Доступ для сотрудников

Полет пошёл не по плану. За что "Аэрофлоту" прилетел штраф?

В ноябре прошлого года самолёт авиакомпании «Аэрофлот» выполнял рейс по маршруту «Шереметьево-Иркутск». Аэропорт Иркутска в тот день в связи с авиационным происшествием временно перестал принимать самолеты и экипаж Боинга выполнил посадку на запасном аэродроме Красноярск. На борту находилось 133 пассажира, в том числе тяжелобольные дети.


В аэропорту «Красноярск» пассажиры этого рейса провели в ожидании вылета свыше 14 часов.


Авиакомпания, как положено, через два часа обеспечила пассажиров прохладительными напитками и через 4 часа накормила горячим питанием.


Несмотря на продолжительность задержки более 14 часов, лишь 15 из 133 человек разместили в ночное время на пару часов в гостиничных номерах. При выезде из гостиницы людей обеспечили ланчбоксами с холодными закусками, несмотря на то, что утром им снова полагалось горячее питание. А пассажиров, оставшихся в аэропорту, горячим накормили, только вот в количестве 100 порций.


Почему только 100 из 133 пассажиров спустя столько времени оказались голодными, а остальные 33 отказались от горячего, авиакомпания уточнить не смогла.


В связи с тем, что авиакомпания нарушила права потребителей и не организовала в полном объеме услуги по горячему питанию и заселению в гостиницу, Управлением Роспотребнадзора ПАО «Аэрофлот» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 рублей.