Доступ для сотрудников

Информационно-справочная телефонная линия

ВНИМАНИЕ! НЕ ОТНОСЯТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ОБРАЩЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВАНИЯМ.

В Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) работает  информационно-справочная телефонная линия 8 (391) 226-89-50, по телефону которой можно позвонить понедельник - четверг с 10.00  до 12.00 и с 13.00 до 17.00, пятница с 10.00  до 12.00 и с 13.00 до 16.00.

Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение Управления либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину  для дальнейшего решения вопроса.

Обращаем Ваше внимание, что консультирование по вопросам, относящимся к компетенции Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, осуществляют только специалисты структурных подразделений Управления.

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ  КОНСУЛЬТАЦИИ  ИЛИ  РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ  МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в Красноярском крае по телефону 8(391) 202-58-35 или через сайт ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в Красноярском крае/ Защита прав потребителей;

«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»;

раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ; 

информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».