Доступ для сотрудников

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц

» Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц

Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые и (или) осуществляемые ими при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права.

Жалоба на решения и действия (бездействие) территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц подается в территориальный органа Роспотребнадзора, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба на решения руководителя территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его действия (бездействие) подается в Роспотребнадзор и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".

В досудебном порядке заявители имеют право обратиться с жалобой в письменной форме по почте, с использованием сети Интернет, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), через подсистему досудебного обжалования разрешительной деятельности государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», а также жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.