1. Совершенствование организации деятельности Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Основными задачами Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (далее – Бюджетное учреждение) будут являться:
- Формирование и реализация элементов новой модели контроля (надзора) в связи с изменением парадигмы федерального государственного контроля (надзора);
- Внедрение новых подходов при организации контрольно-надзорной деятельности, в частности, переход к модели управления рисками при осуществлении государственного контроля (надзора) за продукцией (товарами), находящейся в обороте;
- Внедрение новых форм контроля (надзора), таких как контрольная закупка, исследование и измерение параметров объектов (атмосферного воздуха, вод, почвы, недр) при осуществлении социально-гигиенического мониторинга;
- Развитие лабораторного дела, совершенствование материально-технической базы лабораторий Бюджетного учреждения, внедрение современного аналитического оборудования с целью лабораторного обеспечения Управления в условиях риск-ориентированного подхода контрольно-надзорной деятельности;
- Переход к использованию современных информационных технологий при планировании деятельности Управления, осуществлении и обеспечении контроля (надзора).
Ожидаемые результаты:
- Эффективное использование имеющихся в распоряжении Управления трудовых, материальных и финансовых ресурсов, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений гражданами и организациями обязательных требований, принятия мер по пресечению выявленных нарушений;
- Совершенствование планирования и организации деятельности Управления;
- Внедрение единых подходов к сбору, обработке и оценке результатов социально-гигиенического мониторинга в условиях применения новых форм контроля (надзора);
- Организация научного обеспечения развития лабораторной деятельности;
- Совершенствование организационного построения лабораторного обеспечения;
- Создание единого информационного пространства лабораторного обеспечения;
- Совершенствование информационных систем и ресурсов Управления;
- Эффективное использование бюджетных средств на основе оценки результатов деятельности Управления.
2. Совершенствование санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий в целях обеспечения стабильной эпидемиологической ситуации и предупреждения распространения инфекционных болезней.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Усиление контроля за организацией, проведением и обеспечением безопасных условий иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям, за достижением и поддержанием требуемых уровней охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах;
- Продолжение работы по внедрению эпиднадзора за внебольничными пневмониями, в т.ч. по их этиологической расшифровке;
- Организация дополнительных мероприятий в целях повышения охвата вакцинацией против гриппа населения;
- Завершение реализации первого этапа (2016-2018 г.г.) Программы по достижению в стране элиминации кори и краснухи к 2020 году: проведение плановых и дополнительных профилактических мероприятий для поддержания устойчивой спорадической заболеваемости корью и краснухой на территории Красноярского края;
- Поддержание статуса территории Красноярского края свободной от полиомиелита; осуществление мероприятий по обеспечению надлежащего контейнмента диких и вакцинных вирусов полиомиелита в лабораториях, включенных в национальный реестр;
- Организация мероприятий в рамках обновленной программы «Профилактика энтеровирусной инфекции»; внедрение оптимизированной системы эпидемиологического надзора за ЭВИ;
- Совершенствование комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по эпидемиологическому надзору за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;
- Реализация профилактических мероприятий в целях снижения интенсивности распространения ВИЧ-инфекции в соответствии с Государственной стратегией противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации на период до 2020г. и Планом по ее реализации;
- Реализация усовершенствованного комплекса мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, дальнейшей стабилизации ситуации по заболеваемости природно-очаговыми и болезнями, общими для человека и животных;
- Реализация Концепции развития системы лабораторного обеспечения деятельности Управления на 2017-2023гг.;
- Обеспечение противоэпидемической готовности Управления и Бюджетного учреждения в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера;
- Продолжение комплекса мер в целях обеспечения биологической безопасности населения Красноярского края, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Ожидаемые результаты:
- Поддержание (на уровне не ниже 95%) охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах. Обеспечение безопасных условий при проведении иммунизации;
- Обеспечение микробиологического мониторинга за возбудителями внебольничных пневмоний;
- Поддержание заболеваемости корью и краснухой на уровне, соответствующем критериям элиминации;
- Подтверждение статуса территории Красноярского края свободной от полиомиелита;
- Обеспечение микробиологического мониторинга за возбудителями ЭВИ;
- Внедрение оптимизированной системы эпидемиологического надзора за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;
- Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции среди населения Красноярского края;
- Дальнейшее снижение заболеваемости природно-очаговыми и болезнями, общими для человека и животных;
- Недопущение завоза и распространения на территории Красноярского края опасных инфекционных болезней, в том числе зоонозной природы;
- Повышение качества индикации и идентификации микроорганизмов путем укрепления лаборатории Бюджетного учреждения, снижение числа нерасшифрованных эпидемических очагов;
- Оперативное реагирование и проведение мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера.
3. Развитие федерального санитарно-эпидемиологического надзора.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Совершенствование и дальнейшее развитие модели управления санитарно-эпидемиологическими рисками в части оптимизации организации контроля, мониторинга, оценки риска здоровью населения с учётом пространственных инструментов управления на территории городов крупных городских агломераций;
- Актуализация санитарно-эпидемиологических требований и системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к содержанию территории населенных мест, в том числе в рамках нормативного правового регулирования вопросов обращения с отходами потребления, твердыми коммунальными отходами;
- Организация контроля за факторами среды обитания, оказывающими влияние на здоровье граждан, ограничение негативного воздействия факторов посредством установления санитарно-защитных зон, применение сведений ФИФ социально-гигиенического мониторинга и результатов осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического контроля (надзора) при рассмотрении и внесении предложений в органы местного самоуправления по изменению схем территориального планирования и генеральных планов территорий населенных мест в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- Совершенствование системы контроля за факторами среды обитания, реализуемого в рамках социально-гигиенического мониторинга, при осуществлении планирования контрольно-надзорной деятельности;
- Продолжение реализации мер, направленных на снижение алкоголизации и табакокурения населения в рамках Концепции демографической политики в Российской Федерации;
- Совершенствование мониторинга за качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе методологии оценки риска причинения вреда здоровью;
- Осуществление мониторинга воздействия на человека и окружающую среду генно-инженерно-модифицированных организмов и продукции, полученной с применением таких организмов или содержащей такие организмы, и контроля за выпуском таких организмов в окружающую среду;
- Информирование населения по вопросам качества и безопасности пищевой продукции и принципов здорового питания;
- Участие в развитии научных исследований в области питания населения, в том числе в области профилактики наиболее распространенных неинфекционных заболеваний;
- Совершенствование системы регистрации лиц, пострадавших от радиационного воздействия и подвергшихся радиационному облучению в результате чернобыльской и других радиационных катастроф и инцидентов;
- Создание механизма комплексной оценки воздействия физических факторов на население с использованием геоинформационных технологий, электромагнитных полей;
- Оптимизация деятельности по паспортизации канцерогеноопасных предприятий;
- Осуществление контроля за организацией и проведением отдыха и оздоровления детей;
- Продолжение мониторинга за организацией питания детей в организованных коллективах;
- Совершенствование социально-гигиенического мониторинга в части показателей состояния здоровья детей;
- Участие в реализации «Дорожной карты» ликвидации очередности в дошкольные учреждения образования;
- Продолжение межведомственного взаимодействия с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в части обучения и воспитания, отдыха и оздоровления детей и подростков;
- Оптимизация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за выполнением требований технических регламентов;
- Активизация взаимодействия с общественными организациями, бизнес-сообществом по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- Оптимизация федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за обеспечением населения доброкачественной питьевой водой в рамках реализации Федерального закона от 07.12.2011 № 416 «О водоснабжении и водоотведении», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности по вопросам надзора за источниками негативного воздействия на водные объекты, используемые в питьевых и рекреационных целях;
- Участие в совершенствовании деятельности лабораторной сети Бюджетного учреждения и проведение комплекса мер в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического надзора и надзора за соблюдением требований технических регламентов.
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества нормативного и методического обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, социально-гигиенического мониторинга, оценки риска здоровью населения с учётом пространственных инструментов управления на территории крупных городских агломераций Красноярского края;
- Снижение количества пищевых объектов 3 группы санитарно-эпидемилогического благополучия и увеличение 1 группы, снижение заболеваемости населения, обусловленной дефицитом микронутриетов;
- Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в учреждениях водоподготовки и водоснабжения;
- Увеличение удельного веса населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой;
- Снижение количества населения, проживающего в неудовлетворительных условиях;
- Совершенствование формирования ФИФ СГМ;
- Повышение качества нормативного и методического обеспечения государственного санитарного надзора за радиационной безопасностью населения, совершенствование нормативно-правовой базы в области радиационной гигиены;
- Создание геоинформационных карт, позволяющих оценить суммарное воздействие электромагнитного поля на население в селитебной территории от всех существующих ПРТО;
- Дальнейшее выявление канцерогеноопасных производств с целью подготовки обосновательной базы для законодательного закрепления понятия «паспорт канцерогеноопасного производства»;
- Обеспечение условий для обучения и воспитания детей в общеобразовательных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;
- Обеспечение условий для отдыха и оздоровления детей в оздоровительных организациях в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями;
- Создание безопасных условий, обеспечивающих достижение удельного веса отдохнувших детей с выраженным оздоровительным эффектом не ниже 89%.
4. Совершенствование практики организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в целях содействия повышению гарантированного уровня защиты прав потребителей.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Реализация Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.08.2017 № 1837-р, в соответствии с утвержденным планом Роспотребнадзора;
- Обеспечение в условиях непроведения в 2018 году соответствующих плановых проверок при реализации функций, связанных с осуществлением федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, более компетентного применения всего спектра полномочий, установленных статьями 40 и 46 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Положением о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2012 года № 412, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, в целях эффективного осуществления защиты прав потребителей в административном, досудебном и судебном порядке;
- Совершенствование практики проведения внеплановых проверок по обращениям потребителей в контексте соблюдения положений статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 3 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- Обеспечение эффективности осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей в части предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований приоритетно в сферах услуг по перевозке пассажиров различными видами транспорта, предоставления туристских услуг, предоставления финансовых услуг (акцентировано - услуг страхования), розничной продажи товаров посредством сети Интернет;
- Применение на системной основе комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения;
- Совершенствование деятельности консультационных центров и пунктов по защите прав потребителей при Бюджетном учреждении, в том числе при реализации государственных заданий Бюджетного учреждения;
- Повышение уровня соответствующего взаимодействия территориальных органов Роспотребнадзора с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей в целях дальнейшего укрепления и поступательного развития национальной системы защиты прав потребителей (в контексте пунктов 6 и 7 перечня поручений Президента Российской Федерации от 25 мая 2017 г. № Пр-1004ГС);
- Акцентированное внимание обеспечению защиты прав наиболее уязвимых категорий потребителей;
- Внедрение практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;
- Обеспечение ведения и развития государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг (ГИС ЗПП);
- Содействие внедрению механизмов защиты прав и законных интересов групп потребителей в судах, а также внесудебному (альтернативному) разрешению споров с участием потребителей.
Ожидаемые результаты:
- Выполнение показателей Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей, в том числе в целях подготовки законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей к самостоятельной кодификации;
- Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей, защиты законных интересов неопределенного круга потребителей, а также при обращении в судебные органы с заявлениями о ликвидации изготовителя либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за неоднократное или грубое нарушение прав потребителей, а также отзыва продукции с рынка;
- Оптимизация форм и методов информирования и консультирования потребителей;
- Реализация проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации», в части компетенции Управления;
- Совершенствование взаимодействия с органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
- Обеспечение равных возможностей по защите прав всех категорий населения;
- Повышение правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов и информированности потребителей об их правах и механизмах защиты этих прав;
- Развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей для оказания населению бесплатной консультационной помощи (в том числе, за счет организации консультирования на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг);
- Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей.
5. Правовое обеспечение деятельности Управления.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Обеспечение функционирования системы государственного санитарно-эпидемиологического нормирования в Управлении;
- Участие в разработке нормативно-методических документов;
- Создание условий для повышения качества и эффективности участия Управления в судебном процессе, разработка механизмов повышения результативности участия в судебной защите интересов Управления, в т.ч. на основе постоянного мониторинга правоприменения в данной сфере;
- Обеспечение эффективного правоприменения норм законодательства Российской Федерации при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;
- Проведение экспертизы договоров, государственных контрактов, конкурсной документации, соглашений, в которых стороной является Управление;
- Подготовка исков в защиту законных интересов Управления и обеспечение представительства в судах, подготовка возражений на иски, заявления, жалобы в защиту законных интересов Управления и обеспечение представительства в заседании суда;
- Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений Управления по представлению интересов в судах, использованию всех законных средств по обжалованию решений.
Ожидаемые результаты:
- Совершенствование административной и судебной практики Управления по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, в том числе по вопросам контроля и надзора в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей на потребительском рынке;
- Координация и контроль за деятельностью работы структурных подразделений Управления, использования всех законных средств по обжалованию решений;
- Применение результатов правоприменительной практики Управления во взаимодействии с бизнесс-сообществом с целью профилактики нарушений.
6. Совершенствование научного обеспечения деятельности Управления и Бюджетного учреждения.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Реализация Концепции научного обеспечения деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека до 2025 года, утвержденной приказом Роспотребнадзора от 23.12.2015 №1355;
- Повышение эффективности деятельности Управления и Бюджетного учреждения, направленной на совершенствование системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- Совершенствование мониторинга и оценки результативности Управления и Бюджетного учреждения при выполнении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
Ожидаемые результаты:
- Внедрение результатов выполнения НИР в рамках отраслевых научно-исследовательских программ Роспотребнадзора по актуальным проблемам гигиены и эпидемиологии на 2016-2020 гг.;
- Научное обеспечение деятельности Управления и Бюджетного учреждения, разработка и внедрение высокочувствительных методов обнаружения, идентификации, количественного определения и контроля возбудителей, инфекционных и паразитарных заболеваний, загрязнителей окружающей и производственной среды;
- Совершенствование методологии анализа и прогнозирования санитарно-эпидемиологической ситуации и развитие приоритетных направлений научных исследований в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- Внедрение в практику современных методов оценки и управления рисками воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды на здоровье человека;
- Оптимизация деятельности референс-центров по мониторингу за возбудителями инфекционных и паразитарных болезней и испытательных лабораторных центров, организованных на базе Управления и Бюджетного учреждения;
- Подготовка нормативных и методических документов по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
7. Развитие деятельности по предоставлению государственных услуг и осуществлению государственных функций при внедрении информационно-коммуникационных технологий.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Переход на оказание всех государственных услуг Управления в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг; обеспечение оперативности и удобства получения государственных услуг за счет автоматизации внутриведомственных и межведомственных процессов и процедур;
- Развитие системы оценки гражданами качества предоставляемых государственных услуг и совершенствование системы оценки работы Управления;
- Совершенствование взаимодействия Управления с многофункциональными центрами предоставления государственных услуг;
- Развитие информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ гражданам, обществу и бизнесу к полной и актуальной информации о деятельности государственных органов через сеть Интернет, за исключением сведений, которые составляют охраняемую законом тайну, в том числе посредством перевода электронных сервисов Управления СМЭВ-2 на вид сведений СМЭВ-3.
Ожидаемые результаты:
- Повышение уровня качества оказания государственных услуг и их доступности на основе развития и использования информационно-коммуникационных технологий;
- Повышение уровня ответственности начальников структурных подразделений, отвечающих за качество предоставления услуг;
- Повышение эффективности деятельности при реализации государственных функций за счет развития информационных систем;
- Повышение востребованности электронных услуг путем предоставления возможности выбора наиболее удобного канала получения услуги, ориентация на обратную связь от пользователей и их вовлечение в процесс улучшений сервисов;
- Повышение эффективности государственного управления и внедрение информационно-аналитических систем поддержки принятия управленческих решений, в том числе в реальном времени;
- Реализация современных принципов работы контрольных органов, включая введение практики публичной отчетности об итогах проверок и оптимизацию затрачиваемых на их проведение ресурсов;
- Повышение уровня открытости Управления.
8. Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:
- Совершенствование качества управления кадровым составом и его формирования;
- Совершенствование системы профессионального развития специалистов, повышение их профессионализма и компетентности;
- Совершенствование антикоррупционных механизмов в Управлении.
Ожидаемые результаты:
- Внедрение кадровых документов, учитывающих специфику осуществления контрольно-надзорных полномочий Управления;
- Использование технологии привлечения, отбора и подготовки кандидатов на замещение должностей, основанной на модели компетенций специалиста, в том числе с использованием комплекса тестовых вопросов;
- Завершение включения в должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), детализированных квалификационных требований;
- Использование подходов к осуществлению материального стимулирования и поощрения с учетом достижения определенных показателей;
- Подготовка нормативных актов и актуализация ранее изданных нормативных актов, разрабатываемых во исполнение законодательства Российской Федерации: о государственной гражданской службе, о труде и о противодействии коррупции, в том числе с учетом коррупционных рисков;
- Организация обучения и иных мероприятий по профессиональному развитию, в том числе с использованием дистанционного обучения;
- Реализация комплекса правовых и организационных мероприятий по минимизации выявленных коррупционных рисков, в том числе комплекса профилактических мероприятий, направленных на соблюдение установленных запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции.
9. Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Управлении.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Участие в создании технологической платформы, объединяющей информационные ресурсы Бюджетного учреждения и Управления;
- Обеспечение информационной безопасности при обработке информации в открытых информационных системах Управления.
Ожидаемые результаты:
- Оптимизация сети передачи данных, которая объединит в одну закрытую сеть структурные подразделения, позволит обеспечить функционирование, развитие и создание информационных систем Роспотребнадзора федерального уровня, и в первую очередь:
- единой федеральной системы документооборота;
- федеральной IР-телефонии;
- федеральной системы видеоконференцсвязи;
- Обеспечение аттестации объектов информатизации, выполняющих обработку персональных данных.
10. Развитие деятельности Управления по вопросам работы с обращениями граждан.
Основными задачами Управления по реализации указанного направления будут являться:
- Совершенствование нормативной и методической базы по вопросам работы с обращениями граждан;
- Совершенствование форм и методов информационной поддержки граждан по вопросам подготовки и направления обращений по компетенции или подведомственности;
- Совершенствование содержания и технического функционирования инструментов прямых обращений граждан;
- Совершенствование форм и методов осуществления контроля за результатами рассмотрения обращений граждан в Управлении и его территориальных отделах.
Ожидаемые результаты:
- Разработка нормативных актов (внесение изменений в существующие нормативные акты) и разработка методических рекомендаций (пособий, методик) по вопросам организации работы с обращениями граждан в Управлении и его территориальных отделах;
- Повышение степени осведомленности граждан по вопросам направления ими обращений по компетенции или подведомственности;
- Повышение качества работы с обращениями граждан, профилактика причин и условий, послуживших основанием для повторного обращения граждан.
11. Финансово-экономическое обеспечение деятельности, модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения програмно-целевых методов управления.
Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:
- Совершенствование организации бюджетного процесса в Управлении и Бюджетном учреждении;
- Оптимизация расходов в подразделениях Управления и Бюджетного учреждения;
- Совершенствование информационных технологий организации бюджетного процесса, работа в финансовых подсистемах ГИС ЗПП, ПО Электронный бюджет, СУФД.
Ожидаемые результаты:
- Обеспечение оптимального финансирования подразделений Управления и Бюджетного учреждения для выполнения поставленных целей и задач;
- Внедрение новых информационных технологий управления бюджетным процессом.
12. Организация и совершенствование деятельности Управления и Бюджетного учреждения в период подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске.
С целью реализации указанного направления Управления и Бюджетному учреждению необходимо решение следующих задач:
- Обеспечение контроля материалов, оборудования, изделий и конструкций, поставляемых для строительства и реконструкции объектов;
- Выполнение плана мероприятий по обеспечению здорового питания и выполнению санитарных норм;
- Обеспечение выполнения Комплексного плана организационных и профилактических мероприятий органов и учреждений Роспотребнадзора на период подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске;
- Обеспечение выполнения Плана санитарно-гигиенического мониторинга объектов окружающей среды на 2018 год в местах размещения и строительства объектов XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске;
- Обеспечение выполнения Комплексного плана мероприятий по санитарной охране территории Красноярского края от завоза и распространения опасных инфекционных болезней на 2014-2019 гг.
Ожидаемые результаты:
- Обеспечение благоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки на территории г. Красноярска и эффективной защиты прав потребителей в период проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске.