Трехгодичный спор между покупателем и Торговым домом «Аскона» по возврату товара разрешился с помощью Управления
Жительница Лесосибирска заказала набор мебели (кровать, тумбочка, основание для кровати) в интернет-магазине ООО «Торговый дом «Аскона».При осмотре доставленной мебели были выявлены недостатки, о чем было сообщено продавцу на «горячую линию». В претензионном порядке потребителю была проведена замена на аналогичный товар.
Так как продавец по непонятным причинам своевременно не забрал товар с недостатками от покупателя, то последнему пришлось поместить его на ответственное хранение, стоимость которого составляла 3700 рублей в месяц. О сложившейся ситуации было сообщено продавцу.
С декабря 2019 года периодически покупатель просил забрать некачественный товар, напоминая, что он находится на платном хранении, но продавец не предпринимал никаких действий. Переговоры ни к чему не привели.
Потребитель был крайне удивлен, когда он узнал, что спустя 2,5 года продавец подал на него в суд с требованием вернуть некачественный товар и заплатить неустойку.
В судебном заседании Управлением дана правовая оценка действиям продавца с указанием на то, что доставка и возврат крупногабаритного товара осуществляются силами и за счет продавца.
Красноярский краевой суд возложил обязанность по возврату товара на потребителя за счет продавца ООО «Торговый дом «Аскона».
Кроме того, суд определил взыскать с ООО «Торговый дом «Аскона» в пользу потребителя более 165 000 рублей, в том числе убытки, моральный вред и штраф.
Решение вступило в законную силу.