О рекомендуемом перечне информации, необходимой для оформления обращений
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обращает внимание на необходимость соблюдения требований статьи 7 Федерального закона от 2 мая
Согласно указанной норме гражданин в своем письменном обращении или обращении направленном по электронной почте, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии фото, видеоматериалы, иные доказательства нарушений, способствующие установлению их факта.
С целью всестороннего рассмотрения обращения и эффективного реагирования на него, гражданам при подаче обращения (жалобы) в том числе по фактам нарушений санитарного законодательства и по вопросам защиты прав потребителей на объектах торговли пищевыми продуктами, общественного питания, в своём обращении дополнительно Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю рекомендует указывать следующую информацию:
- сведения о хозяйствующем субъекте, нарушающем санитарное законодательство и законодательство по вопросам защиты прав потребителей, его юридический адрес и фактическое место нахождения объекта (предмета надзора), название юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, его место регистрации;
- сведения по существу обнаруженных Вами нарушений, а в случае нарушений санитарного законодательства и по вопросам защиты прав потребителей на объектах торговли пищевыми продуктами, общественного питания, конкретное нарушение потребительского права, дату покупки продукта питания (получения услуги общественного питания), сведения, позволяющие идентифицировать товар или услугу, с приобщением к жалобе копий документов, фото или видеоматериалов, иные доказательства нарушений, способствующие установлению их факта.
Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая
464
![]() |
![]() |
![]() |