16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управление Роспотребнадзора помогло покупателю обменять некачественный смартфон в АО «Мегафон Ритейл»

3 Ноября 2021

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г. Шарыпово  обратился потребитель с жалобой на отказ АО «Мегафон Ритейл» заменить некачественный смартфон.

 В магазине АО «Мегафон Ритейл» потребитель приобрел в кредит смартфон, стоимостью более 24 000 рублей, а также сопутствующие товары общей стоимостью 5660 рублей: чехол, защитное стекло, антивирусную защиту, полис «Дополнительная гарантия».  

По словам заявителя практически сразу после начала эксплуатации были выявлены недостатки в работе камеры смартфона. Покупатель отдал телефон на гарантийный ремонт в магазин, где его приобрел, однако спустя 45 дней в сервисном центре телефон не отремонтировали и вернули покупателю.

Потребитель обратился в Управление Роспотребнадзора с просьбой оказать помощь в составлении претензионного письма с требованием заменить товар.

После получения письменной претензии, АО «Мегафон Ритейл» удовлетворило требование потребителя, предоставив ему аналогичный смартфон.

737



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей