16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О возврате пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении

1 Ноября 2021

В Управление Роспотребнадзора обратился житель с. Богучаны с жалобой на нарушение  его права  в сфере пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

Более чем за сутки потребитель отказался от поездки на микроавтобусе по маршруту «Богучаны-Красноярск» и потребовал ИП Медведеву Е.В. вернуть стоимость проезда (два билета общей стоимостью 3200 руб.), за вычетом 5 % от их стоимости.

Денежные средства, в предусмотренный законом 10-дневный срок, перевозчиком возвращены не были.

Управлением Роспотребнадзора индивидуальному предпринимателю объявлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства. Управление готовит в суд исковое заявление о нарушении прав потребителя.

Для сведения:

Согласно ст. 23 ФЗ от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право:

- в случае возврата билета в кассу не позднее чем за 2 часа до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 5 % их стоимости.

- в случае возврата билета позднее 2 часов, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади за вычетом 15 % их стоимости.


593



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей