После получения претензий ООО «ДНС Ритейл» вернуло потребителям почти 32000 рублей за некачественные товары
В Управление Роспотребнадзора по телефону «горячей линии» обратились с жалобой на ООО «ДНС Ритейл» два жителя г. Шарыпово.
При обращении по месту покупки с просьбой заменить некачественные товары или вернуть их стоимость, потребители получили отказ от ООО «ДНС Ритейл».
Некачественные товары, вышли из строя в период гарантийного срока и неоднократно передавались на ремонт.
Специалистами Управления была оказана помощь в подготовке претензионных писем с требованием расторгнуть договоры купли-продажи и вернуть денежные средства
После получения претензий ООО «ДНС» вернуло потребителям денежные средства на общую сумму 31948 рублей (ноутбук – 25999 руб., пылесос – 6449 руб.).
696
Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |