16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


После получения претензий ООО «ДНС Ритейл» вернуло потребителям почти 32000 рублей за некачественные товары

27 Октября 2021

В Управление Роспотребнадзора по телефону «горячей линии» обратились с жалобой на ООО «ДНС Ритейл» два жителя г. Шарыпово.

При обращении по месту покупки с просьбой заменить некачественные товары или вернуть их стоимость, потребители получили отказ от ООО «ДНС Ритейл».

Некачественные товары, вышли из строя в период гарантийного срока и неоднократно передавались на ремонт.

Специалистами Управления была оказана помощь в подготовке претензионных писем с требованием расторгнуть договоры купли-продажи и вернуть денежные средства

После получения претензий ООО «ДНС» вернуло потребителям денежные средства на общую сумму 31948 рублей (ноутбук – 25999 руб., пылесос – 6449 руб.).

 

696

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей