Сервисный центр вернет жителю Ачинска более 58 000 рублей за некачественный ремонт стиральной машины
В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске поступило обращение потребителя на нарушение его прав при оказании услуг по ремонту бытовой техники.
Специалисты территориального отдела в ходе рассмотрения представленных документов установили, что между потребителем и ИП Игнатьевой Е.Ю. был заключен договор на оказание услуг по ремонту стиральной машины LG. Потребитель оплатил стоимость услуги в размере 4 900 рублей.
При передаче потребителю отремонтированной бытовой техники специалисты сервисного центра её работоспособность не проверили. В дальнейшем, при эксплуатации стиральной машины потребителем были выявлены недостатки.
Гражданин обратился с претензией к исполнителю услуги и просил устранить недостатки. Специалисты сервисного центра стиральную машину забрали и не вернули. Денежные средства в добровольном порядке за некачественно оказанную услугу также не были возвращены.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске подготовил иск в защиту прав потребителя и представил его интересы в суде.
Мировым судьей судебного участка № 134 в г. Ачинске вынесено решение о взыскании с индивидуального предпринимателя в пользу потребителя 58 185 рублей (оплаченные по договору оказания услуг 4 900 руб, ущерб в размере стоимости стиральной машины – 23 990 руб, неустойка – 4 900руб, компенсация морального вреда – 5 000 руб, штраф – 19 395 руб).
Решение суда вступило в законную силу.
990
Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |