ООО «УАЗ» вернет потребителю 57 500 рублей за транспортировку неисправного автомобиля в период действия гарантийных обязательств после покупки
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Богучанском районе был привлечен мировым судьей судебного участка № 14 в Богучанском районе для дачи заключения при рассмотрении гражданского дела по оказанию услуги транспортировки неисправного автомобиля.
При рассмотрении материалов дела установлено, что потребитель приобрел у продавца (ООО «КАМА ЦЕНТР КРАСНОЯРСК») новый автомобиль УАЗ Пикап (производитель ООО «УАЗ», г. Ульяновск, ш. Московское, д. 92). На автомобиль был установлен гарантийный срок 1 год или 15000 км пробега.
Спустя три недели после приобретения произошла существенная поломка автомобиля. Автомобиль к месту проведения гарантийного ремонта (г. Красноярск) своим ходом добраться не смог, в связи с чем, потребитель был вынужден воспользоваться платными услугами эвакуатора.
Возникшая неисправность автомобиля подпала под условия гарантии, ремонт для потребителя был произведен бесплатно, при этом затраты доставки (эвакуатор) в добровольном досудебном порядке ни продавец, ни производитель не вернули. Потребитель был вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.
Суд обязал производителя ООО «УАЗ» вернуть в пользу потребителя 57500 рублей (сумма оплаты услуги эвакуатора – 43 600 рублей, компенсация морального вреда - 3 000 рублей, штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя – 11 500 рублей). Решение суда от 16.03.2021 (дело № 2-1/14/2021).
943
Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |