Управлением защищены права потребителя на возмещение убытков за повреждение багажа АО «Авиакомпания НордСтар»
Управление Роспотребнадзора определением Норильского городского суда привлечено к участию в гражданском деле с целью защиты прав потребителя на взыскание с АО «Авиакомпания НордСтар» убытков, причиненных повреждением багажа.
Из представленных материалов следует, что потребитель при авиаперелете по маршруту Норильск-Москва, осуществляемому «Авиакомпания «НордСтар», в аэропорту прибытия получил багаж с повреждениями, о чем был составлен коммерческий акт. Стоимость поврежденного чемодана составляла 7500 руб.
В добровольном порядке претензионные требования потребителя перевозчиком не были удовлетворены и потребитель обратился в суд с иском о взыскании стоимости поврежденного имущества, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Управлением в ходе судебного рассмотрения дано заключение в защиту прав потребителя.
Заочным решением мирового судьи судебного участка № 114 в районе Талнах г. Норильска (дело №2-1653/2020) в пользу потребителя с АО «Авиакомпания «НордСтар» взыскано 34033,50 руб. (возмещение убытков, причиненных повреждением багажа в размере 7500 руб., неустойка в размере 14689 руб., компенсация морального вреда в размере 500 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя в размере 11344,5 руб.).
Решение суда вступило в законную силу.
736
Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |