Обман при ремонте дорого обходится
В Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирске обратился житель города Лесосибирск с жалобой на открытое акционерное общество «МегаФон-Ритейл» (далее ОАО «МегаФон-Ритейл»).
При рассмотрении дела специалистом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирск было установлено, что потребителем в мае 2015 года у ОАО «МегаФон-Ритейл» был приобретен планшет («Oysters T12V3G Black»). Приобретенный товар оказался некачественным. В августе 2015 года планшет был передан потребителем на гарантийный ремонт. В гарантийном обслуживании ему было отказано по причине механических повреждений, полученных при транспортировке ОАО «МегаФон-Ритейл» к месту ремонта.
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Лесосибирске подготовил иск в защиту прав потребителя и представлял его интересы в суде.
Мировым судьей судебного участка № 95 в г. Лесосибирске Красноярского края вынесено решение о взыскании ОАО «МегаФон-Ритейл» в пользу потребителя 12980 рублей: стоимость товара (5990 рублей), неустойка, компенсация морального вреда и штраф.
Решение суда вступило в законную силу
358Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |