16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Всемирный день качества

11 Ноября 2021

Сегодня отмечается Всемирный день качества.

Управление Роспотребнадзора разъясняет права покупателя в магазине:

  • Покупатели не обязаны при входе в магазин сдавать свои личные вещи в камеру хранения. Это дело добровольное.
  • Магазины не имеют права продавать просроченные продукты, даже со скидкой. Если вы приобрели такой товар, магазин обязан вернуть деньги. Если заметили просроченный продукт на прилавке магазина – обратитесь к администратору. Продукция с истекшим сроком годности опасна для здоровья и подлежит уничтожению.
  • Когда стоимость товара на ценнике в торговом зале и на кассе не совпадают друг с другом, продавец обязан продавать товар по указанной цене. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу. Ценники на товары в местах их продажи являются публичной офертой. 
  • Если посетитель магазина случайно разбил товар, он не обязан оплачивать его стоимость. До момента оплаты товара покупателем и получения от продавца чека собственником товара считается магазин. Конечно, если он это сделал не специально.

624

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей