Приказ от 23.03.2009 № 299 «О проведении семинара по вопросам организации информирования и консультирования потребителей»
В соответствии с Основными направлениями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2009 год, утвержденными приказом Роспотребнадзора от 23.10.2008 №397, в целях реализации плана мероприятий германо-российского проекта «Совершенствование обеспечения безопасности пищевой продукции и защиты прав потребителей» на 2009 год и повышения эффективности комплексных мер Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, направленных на реализацию права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести 14-16 апреля 2009г. в г.Ростов-на-Дону семинар на тему «Организация информирования и консультирования потребителей».
2. Утвердить перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на семинаре (приложение № 1).
3. Руководителю Управления Роспотребнадзора по Ростовской области (Соловьев М.Ю.), главному врачу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» (Айдинов Г.В.) обеспечить подготовку и проведение семинара.
4. Руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации, главным врачам ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации командировать специалистов для участия в работе семинара (приложение № 2).
5. Оплату командировочных расходов провести по месту работы командируемых.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Л.П. Гульченко.
Руководитель
Г.Г. Онищенко
Приложение №1
Утвержден приказом
Федеральной службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и
благополучия человека
от «23» марта 2009 г. № 299
ПЕРЕЧЕНЬ
основных вопросов, планируемых для рассмотрения на семинаре «Организация информирования и консультирования потребителей» г. Ростов-на-Дону (14-16 апреля 2009 г.)
1. Цели, задачи, значение информирования и консультирования потребителей.
2. Создание и ведение информационной платформы консультанта (Интранет) на примере сети Интранет союзов потребителей Германии «Elvis».
Разработка типового содержания и структуры консультирования, роль и задачи команды консультантов.
4. Система информирования консультантов в Пермском крае и г.Тольятти.
5. Способы и методы ведения консультирования потребителей.
Приложение №2
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и
благополучия человека
от «23» марта 2009 г. № 299
Распределение мест участников семинара
№ п/п | Субъект Российской Федерации | Количество мест | |
Управления Роспотребнадзора | Центры гигиены и эпидемиологии | ||
1. | Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека | 1 | |
2. | ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора | 1 | |
3. | Вологодская область | 1 | 1 |
4. | Воронежская область | 1 | 1 |
5. | Кабардино-Балкарская Республика | 1 | 1 |
6. | Калининградская область | 1 | 1 |
7. | Краснодарский край | 1 | 1 |
8. | Кировская область | 1 | 1 |
9. | Липецкая область | 1 | 1 |
10. | г.Москва | 1 | 1 |
11. | Новгородская область | 1 | 1 |
12. | Пермский край | 1 | 1 |
13. | Ростовская область | 1 | 1 |
14. | Ставропольский край | 1 | 1 |
15. | Тверская область | 1 | 1 |
Итого: | 28 |