Отчет о работе «горячей линии» за декабрь 2012 г.
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
1 |
Защита прав потребителей |
788 |
|
1.1 |
Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров: |
605 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.1.1 |
Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь |
203 |
|
1.1.2 |
Технически сложные товары бытового назначения |
245 |
|
1.1.3 |
Парфюмерно – косметические товары |
17 |
|
1.1.4 |
Автомобили |
3 |
|
1.1.5 |
Автозапчасти |
28 |
|
1.1.6 |
Изделия из драгоценных металлов |
2 |
|
1.1.7 |
Лекарственные препараты и медицинские изделия |
7 |
|
1.1.8 |
Животные и растения |
4 |
|
1.1.9 |
Товары бытовой химии |
21 |
|
1.1.10 |
Аудиовизуальные произведения и фонограммы |
1 |
|
1.1.11 |
Строительные материалы |
17 |
|
1.1.12 |
Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир |
14 |
|
1.1.13 |
Игрушки и товары детского ассортимента |
1 |
|
1.1.14 |
Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д. |
1 |
|
1.1.15 |
Мебель |
12 |
|
1.1.16 |
Товары бывшие в употреблении |
1 |
|
1.1.17 |
Товары для туризма и спорта |
3 |
|
2.1.18 |
Прочие товары |
25 |
|
1.2 |
Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг): |
183 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.2.1 |
Общественное питание |
3 |
|
1.2.2 |
Бытовое обслуживание населения |
50 |
|
1.2.3 |
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств |
4 |
|
1.2.4 |
Услуги автостоянок |
1 |
|
1.2.5 |
Гостиничные услуги |
1 |
|
1.2.6 |
Перевозки на водном транспорте |
1 |
|
1.2.7 |
Перевозки на воздушном транспорте |
8 |
|
1.2.8 |
Проводное радиовещание |
2 |
|
1.2.9 |
Подвижная связь |
2 |
|
1.2.10 |
Телематическая связь |
1 |
|
1.2.11 |
Связь по передаче данных |
1 |
|
1.2.12 |
Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь |
3 |
|
1.2.13 |
Страховая деятельность |
1 |
|
1.2.14 |
Банковская деятельность |
57 |
|
1.2.15 |
Жилищно-коммунальные услуги |
31 |
|
1.2.16 |
Медицинские услуги |
4 |
|
1.2.17 |
Ветеринарные услуги |
1 |
|
1.2.18 |
Прочие виды деятельности |
12 |
|
1.3 |
Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли |
59 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.3.1 |
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров |
17 |
|
1.3.2 |
Порядок возврата денег за некачественный товар |
8 |
|
1.3.3 |
Нарушение правил оказания услуг общественного питания |
2 |
|
1.3.4 |
Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли |
32 |
|
2 |
Санитарно-эпидемиологический надзор |
192 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.1 |
Надзор в области гигиены питания |
34 |
|
2.1.1 |
Требования к организации продовольственной торговли |
21 |
|
2.1.2 |
Требования к организации общественного питания |
8 |
|
2.1.3 |
Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты |
5 |
|
2.2 |
Надзор в области коммунальной гигиены |
30 |
|
2.2.1 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых) |
7 |
|
2.2.2 |
Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов |
3 |
|
2.2.3 |
Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды |
7 |
|
2.2.4 |
Загрязнения атмосферного воздуха |
10 |
|
2.2.5 |
Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские). |
3 |
|
2.3. |
Надзор в области гигиены детей и подростков |
26 |
|
2.3.1 |
Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. |
2 |
|
2.3.2 |
Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ |
3 |
|
2.3.3 |
Гигиеническое обучение персонала в ДПУ |
2 |
|
2.3.4 |
Организация питания в ДПУ |
6 |
|
2.3.5 |
Нарушения требований к размещению ДПУ |
2 |
|
2.3.6 |
Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию. |
4 |
|
2.3.7 |
Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ |
5 |
|
2.3.8 |
Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ |
2 |
|
2.4. |
Эпидемиологический надзор |
73 |
|
2.4.1 |
Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита |
1 |
|
2.4.2 |
Вопросы по профилактике сезонного гриппа |
23 |
|
2.4.3 |
Вопросы по профилактике кори |
5 |
|
2.4.4 |
Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций |
7 |
|
2.4.5 |
Вопросы по профилактике гепатитов |
4 |
|
2.4.6 |
Вопросы по профилактике ветряной оспы |
6 |
|
2.4.7 |
Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний |
7 |
|
2.4.8 |
Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней |
2 |
|
2.4.9 |
Вопросы по медицинским осмотрам |
6 |
|
2.4.10 |
Другие вопросы |
12 |
|
2.5. |
Надзор в области гигиены труда |
27 |
|
2.5.1 |
Организация медосмотров |
27 |
|
2.6 |
Надзор в области радиационной гигиены |
|
|
2.6.1 |
Влияние линий электропередач (ЛЭП) |
1 |
|
2.6.2 |
О размещении ПРТО (БС) на жилых и общественных зданиях, на опорах |
1 |
|
3 |
Лицензирование |
13 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
3.1 |
Лицензируемые виды деятельности |
1 |
|
3.2 |
Порядок лицензирования |
8 |
|
3.3 |
Перечень документов, необходимых для лицензирования |
4 |
|
4 |
Государственная регистрация продукции |
6 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
4.1 |
Виды продукции, подлежащие государственной регистрации |
1 |
|
4.2 |
Порядок государственной регистрации |
2 |
|
4.3 |
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации |
2 |
|
4.4 |
Порядок оплаты госпошлины |
1 |
|
5 |
Выдача санитарно эпидемиологических заключений |
11 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
5.1 |
Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности |
6 |
|
5.2 |
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений |
5 |
|
6 |
Юридическое обеспечение |
27 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.1 |
Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
7 |
|
6.1.1 |
Документы, подтверждающие событие правонарушения |
4 |
|
6.1.2 |
Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства |
2 |
|
6.1.3 |
Квалификация правонарушения |
1 |
|
6.2 |
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении |
6 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.2.1 |
Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства) |
3 |
|
6.2.2 |
Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) |
3 |
|
6.3 |
Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
7 |
|
6.3.1 |
Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания |
2 |
|
6.3.3 |
Ответственность за неуплату административного штрафа |
5 |
|
6.4 |
Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
2 |
|
6.4.1 |
Решение, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении |
2 |
|
6.5 |
Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является одной из сторон |
1 |
|
6.6 |
Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей |
4 |
|