Отчет о работе «горячей линии» за ноябрь 2012 г.
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
1 |
Защита прав потребителей |
456 |
|
1.1 |
Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров: |
310 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.1.1 |
Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь |
78 |
|
1.1.2 |
Технически сложные товары бытового назначения |
114 |
|
1.1.3 |
Парфюмерно – косметические товары |
14 |
|
1.1.4 |
Автомобили |
1 |
|
1.1.5 |
Автозапчасти |
24 |
|
1.1.6 |
Изделия из драгоценных металлов |
3 |
|
1.1.7 |
Лекарственные препараты и медицинские изделия |
2 |
|
1.1.8 |
Животные и растения |
3 |
|
1.1.9 |
Товары бытовой химии |
21 |
|
1.1.10 |
Аудиовизуальные произведения и фонограммы |
1 |
|
1.1.11 |
Строительные материалы |
12 |
|
1.1.12 |
Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир |
4 |
|
1.1.13 |
Игрушки и товары детского ассортимента |
2 |
|
1.1.14 |
Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д. |
1 |
|
1.1.15 |
Мебель |
12 |
|
1.1.16 |
Товары для туризма и спорта |
3 |
|
1.1.17 |
Товары, реализуемые дистанционным способом |
2 |
|
1.1.18 |
Прочие товары |
13 |
|
1.2 |
Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг): |
116 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.2.1 |
Бытовое обслуживание населения |
46 |
|
1.2.2 |
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств |
1 |
|
1.2.3 |
Туристические услуги |
2 |
|
1.2.4 |
Перевозки на воздушном транспорте |
1 |
|
1.2.5 |
Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
2 |
|
1.2.6 |
Телематическая связь |
1 |
|
1.2.7 |
Банковская деятельность |
34 |
|
1.2.8 |
Жилищно-коммунальные услуги |
18 |
|
1.2.9 |
Медицинские услуги |
1 |
|
1.2.10 |
Прочие виды деятельности |
10 |
|
1.3 |
Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли |
30 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.3.1 |
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров |
8 |
|
1.3.2 |
Порядок возврата денег за некачественный товар |
1 |
|
1.3.3 |
Нарушение правил оказания услуг общественного питания |
1 |
|
1.3.4 |
Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли |
20 |
|
2 |
Санитарно-эпидемиологический надзор |
223 |
|
2.1 |
Надзор в области гигиены питания |
40 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.1.1 |
Требования к организации продовольственной торговли |
21 |
|
2.1.2 |
Требования к организации общественного питания |
9 |
|
2.1.3 |
Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов |
3 |
|
2.1.4 |
Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты |
7 |
|
2.2. |
Надзор в области коммунальной гигиены |
16 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.2.1 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых) |
7 |
|
2.2.2 |
Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов |
3 |
|
2.2.3 |
Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды |
2 |
|
2.2.4 |
Загрязнения атмосферного воздуха |
4 |
|
2.3. |
Надзор в области гигиены детей и подростков |
38 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.3.1 |
Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. |
2 |
|
2.3.2 |
Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ |
8 |
|
2.3.3 |
Гигиеническое обучение персонала в ДПУ |
3 |
|
2.3.4 |
Организация питания в ДПУ |
12 |
|
2.3.5 |
Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию. |
6 |
|
2.3.6 |
Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ |
2 |
|
2.3.7 |
Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ |
1 |
|
2.3.8 |
Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ |
1 |
|
2.3.9 |
Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ |
3 |
|
2.4. |
Эпидемиологический надзор |
94 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.4.1 |
Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита |
11 |
|
2.4.2 |
Вопросы по профилактике сезонного гриппа |
23 |
|
2.4.3 |
Вопросы по профилактике кори |
2 |
|
2.4.4 |
Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций |
6 |
|
2.4.5 |
Вопросы по профилактике гепатитов |
2 |
|
2.4.6 |
Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции |
1 |
|
2.4.7 |
Вопросы по профилактике ветряной оспы |
4 |
|
2.4.8 |
Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний |
9 |
|
2.4.9 |
Вопросы по иностранным гражданам |
1 |
|
2.4.10 |
Вопросы по медицинским осмотрам |
6 |
|
2.4.11 |
Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ |
4 |
|
2.4.12 |
Другие вопросы |
25 |
|
2.5. |
Надзор в области гигиены труда |
33 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.5.1 |
Организация медосмотров |
33 |
|
2.6 |
Надзор в области радиационной гигиены |
2 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.6.1 |
О радиационной обстановке |
1 |
|
2.6.2 |
Влияние линий электропередач (ЛЭП) |
1 |
|
3 |
Лицензирование |
7 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
3.1 |
Лицензируемые виды деятельности |
1 |
|
3.2 |
Порядок лицензирования |
3 |
|
3.3 |
Перечень документов, необходимых для лицензирования |
2 |
|
3.4 |
Порядок оплаты госпошлины |
1 |
|
4 |
Государственная регистрация продукции |
9 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
4.1 |
Виды продукции, подлежащие государственной регистрации |
3 |
|
4.2 |
Порядок государственной регистрации |
2 |
|
4.3 |
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации |
2 |
|
4.4 |
Порядок оплаты госпошлины |
2 |
|
5 |
Выдача санитарно эпидемиологических заключений |
15 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
5.1 |
Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности |
5 |
|
5.2 |
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений |
10 |
|
6 |
Юридическое обеспечение |
25 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.1 |
Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
2 |
|
6.2 |
Документы, подтверждающие событие правонарушения |
3 |
|
6.3 |
Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства |
3 |
|
6.4 |
Квалификация правонарушения |
1 |
|
6.5 |
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении |
3 |
|
6.6 |
Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) |
3 |
|
6.7 |
Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
4 |
|
6.8 |
Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания |
2 |
|
6.9 |
Ответственность за неуплату административного штрафа |
1 |
|
6.10 |
Реквизиты для оплаты штрафа |
1 |
|
6.11 |
Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является одной из сторон |
1 |
|
6.12 |
Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей |
1 |
|