Отчет о работе «горячей линии» за июнь 2012 г.
Отчет о работе «горячей линии» за июнь |
|||
№ п/п |
Тема обращения |
Количество обращений |
Результат обращения |
1 |
Защита прав потребителей |
295 |
|
1.1 |
Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров: |
144 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.1.1 |
Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь |
32 |
|
1.1.2 |
Технически сложные товары бытового назначения |
59 |
|
1.1.3 |
Автомобили |
5 |
|
1.1.4 |
Автозапчасти |
7 |
|
1.1.5 |
Изделия из драгоценных металлов |
2 |
|
1.1.6 |
Строительные материалы |
6 |
|
1.1.7 |
Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир |
2 |
|
1.1.8 |
Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д. |
4 |
|
1.1.9 |
Мебель |
8 |
|
1.1.10 |
Товары для туризма и спорта |
2 |
|
1.1.11 |
Товары, реализуемые дистанционным способом |
3 |
|
1.1.12 |
Товары, реализуемые по образцам |
1 |
|
2.1.13 |
Прочие товары |
13 |
|
1.2 |
Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг): |
116 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.2.1 |
Бытовое обслуживание населения |
22 |
|
1.2.2 |
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств |
1 |
|
1.2.3 |
Услуги автостоянок |
1 |
|
1.2.4 |
Туристические услуги |
2 |
|
1.2.5 |
Перевозки на воздушном транспорте |
1 |
|
1.2.6 |
Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом |
5 |
|
1.2.7 |
Проводное радиовещание |
1 |
|
1.2.8 |
Подвижная связь |
1 |
|
1.2.9 |
Банковская деятельность |
40 |
|
1.2.10 |
Жилищно-коммунальные услуги |
19 |
|
1.2.11 |
Образовательные услуги |
5 |
|
1.2.12 |
Медицинские услуги |
3 |
|
1.2.13 |
Прочие виды деятельности |
15 |
|
1.3 |
Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли: |
35 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
1.3.1 |
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров |
13 |
|
1.3.2 |
Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли |
22 |
|
2 |
Санитарно-эпидемиологический надзор |
373 |
|
2.1 |
Надзор в области гигиены питания: |
40 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.1.1 |
Требования к организации продовольственной торговли |
22 |
|
2.1.2 |
Требования к организации общественного питания |
5 |
|
2.1.3 |
Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты |
13 |
|
2.2. |
Надзор в области коммунальной гигиены: |
28 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.2.1 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых) |
9 |
|
2.2.2 |
Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов |
4 |
|
2.2.3 |
Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды |
12 |
|
2.2.4 |
Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские). |
2 |
|
|
Прочие вопросы |
1 |
|
2.3. |
Надзор в области гигиены детей и подростков: |
94 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.3.1 |
Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ |
8 |
|
2.3.2 |
Гигиеническое обучение персонала в ДПУ |
15 |
|
2.3.3 |
Организация питания в ДПУ |
10 |
|
2.3.4 |
Организация летнего отдыха детей и подростков |
37 |
|
2.3.5 |
Нарушения требований к размещению ДПУ |
1 |
|
2.3.6 |
Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию. |
9 |
|
|
Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ |
4 |
|
2.3.7 |
Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ |
4 |
|
2.3.8 |
Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ |
2 |
|
|
Нарушения требований к содержанию помещений в ДПУ |
1 |
|
2.3.9 |
Нарушения требований к организации физического воспитания в ДПУ |
1 |
|
2.3.10 |
Разъяснения по вопросам лицензирования деятельности (медицинская , образовательная) |
2 |
|
2.4. |
Эпидемиологический надзор: |
136 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.4.1 |
Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита |
35 |
|
2.4.2 |
Вопросы по профилактике кори |
1 |
|
2.4.3 |
Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций |
3 |
|
2.4.4 |
Вопросы по профилактике гепатитов |
1 |
|
2.4.5 |
Вопросы по профилактике ветряной оспы |
24 |
|
2.4.5 |
Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний |
10 |
|
2.4.6 |
Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней |
5 |
|
|
Вопросы по иностранным гражданам |
2 |
|
2.4.7 |
Вопросы по профессиональным заболеваниям |
6 |
|
2.4.8 |
Вопросы по медицинским осмотрам |
10 |
|
2.4.9 |
Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ |
33 |
|
2.4.10 |
Другие вопросы |
6 |
|
2.5. |
Надзор в области гигиены труда: |
74 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.5.1 |
Организация медосмотров |
62 |
|
2.5.2 |
Порядок выдачи судовых свидетельств на право плавания |
12 |
|
2.6 |
Надзор в области радиационной гигиены: |
1 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
2.6.1 |
Неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях (факторы шум, ЭМП) |
1 |
|
3 |
Лицензирование: |
5 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
3.1 |
Лицензируемые виды деятельности |
2 |
|
3.2 |
Порядок лицензирования |
1 |
|
3.3 |
Перечень документов, необходимых для лицензирования |
2 |
|
4 |
Государственная регистрация продукции: |
13 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
4.1 |
Виды продукции, подлежащие государственной регистрации |
2 |
|
4.2 |
Порядок государственной регистрации |
7 |
|
4.3 |
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации |
3 |
|
4.4 |
Порядок оплаты госпошлины |
1 |
|
5 |
Выдача санитарно эпидемиологических заключений: |
17 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
5.1 |
Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности |
8 |
|
5.2 |
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений |
9 |
|
6 |
Юридическое обеспечение: |
7 |
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством |
6.1 |
Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ |
1 |
|
6.2 |
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении |
1 |
|
6.2.1 |
Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) |
1 |
|
6.3.1 |
Сроки оплаты административного штрафа |
1 |
|
6.3.2 |
Реквизиты для оплаты штрафов |
1 |
|
6.4 |
Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребназора по Красноярскому краю является одной из сторон |
2 |
|