АО «Авиакомпания НордСтар» возместит убытки потребителю за поврежденный багаж
В Управление Роспотребнадзора обратился житель г. Норильска с жалобой, что при авиаперелете, осуществляемому АО «Авиакомпания «НордСтар», в аэропорту прибытия получил поврежденный багаж – детскую инвалидную коляску.
В срочном порядке потребитель вынужден был оплатить ускоренную доставку другой инвалидной коляски к месту реабилитации ребенка-инвалида.
Поскольку багаж был застрахован, страховая компания возместила потребителю 30 000 руб. в счет стоимости поврежденной инвалидной коляски.
Потребитель обратился с претензией к авиаперевозчику с требованиями в возмещении убытков, связанных с повреждением багажа, однако в добровольном порядке претензионные требования перевозчиком не были удовлетворены.
Управление выступило в защиту прав потребителя в суде.
Решением суда с АО «Авиакомпания «НордСтар» взыскано в пользу потребителя – 12 302,80 руб. (общая сумма стоимости ускоренной доставки – 9302,80 руб. компенсация морального вреда – 3 000 руб.)
Решение суда вступило в законную силу.