Опрос о качестве оказания государственных услуг
Уважаемый получатель государственной услуги!
В соответствии с постановлением Правительства Российской федерации от 12.12.2012 № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решения о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей» Роспотребнадзором выявляется мнение граждан о качестве предоставления государственных услуг.
Просим Вас принять участие в опросе:
Наименование оказанной Вам государственной услуги:
- Лицензирование деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)
- Лицензирование деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемая в замкнутых системах
- Государственная регистрация продукции
- Выдача санитарно-эпидемиологического заключения
- Выдача судового санитарного свидетельства на право плавания
- Прием и учет уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности
- Услуга по оценке соответствия качества окзания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг: по оказанию содействия в получении питания в месте временного размещения лицам, признанным беженцами в соответстви с Федеральным законом от 19 февраля 1993 года № 4528-1"О беженцах"
По каждому вопросу необходимо поставить оценку по пятибалльной шкале от 1 до 5, где 1 - это наихудшая оценка (полностью не удовлетворен(а)), а 5 - это наивысшая оценка (полностью удовлетворен(а)).
- Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги от начала до конца.
- Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги.
- Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.
- Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга.
- Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Спасибо за участие в опросе!