Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту-эксперту лицензирующего органа заявления по установленной форме (приложение) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Уполномоченный специалист-эксперт лицензирующего органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, устанавливает факт наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в реестре лицензий и осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок.
Сведения об исправлении ошибок либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий, а также в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю сведений об исправление опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий, а также в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Файлы для загрузки:
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (12 Кб)
Образец заполнения зявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок (13 Кб)