За отказ потребителю в покупке по причине отсутствия сдачи ООО «КРАСРИТЕЙЛ» выдано предостережение
К нам обратилась жительница Красноярска с жалобой на то, что в магазине "Маяк" на ул. 60 лет Октября кассир отказался её рассчитать по причине отсутствия сдачи с 5-тысячной купюры.
Для урегулирования ситуации женщина решила обратиться к администратору. Однако, со слов потребителя, администратор магазина одновременно исполняла обязанности кассира — замкнутый круг.
В сложившейся ситуации покупка не состоялась и выбранные товары, к огорчению покупателя, пришлось вернуть.
Отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.
Управлением Роспотребнадзора ООО «КРАСРИТЕЙЛ» выдано предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.
О том, может ли продавец отказаться от реализации товара, если потребитель представил к оплате за товар монеты номиналом 50 и 10 копеек читайте здесь