Об итогах проведения тематического консультирования граждан по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и сроков годности
В период с 25 января по 05 февраля 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам годности.
За период проведения тематической горячей линии было оказано
27 консультаций.
Анализ структуры обращений граждан показал, что наибольший интерес (15 консультаций) вызвали вопросы о требованиях к качеству и безопасности молочной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
На втором месте по числу вопросов были консультации по правильному выбору пищевых продуктов, в том числе молочных продуктов в торговой сети.
На третьем месте по числу вопросов были обращения, связанные с требованиями к маркировке молочной продукции.
Кроме того, специалистами даны консультации по здоровому питанию населения, по информированию потребителей об адресах и других контактах, по которым необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Напоминаем, что для информирования потребителей функционирует Государственный информационный ресурс , созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации, где в открытом доступе размещается информация о
каждом подтвердившемся факте нахождения в обороте несоответствующей установленным требованиям продукции.
Д
молочной продукции