Дорогое спонсорство
«Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг» (далее ООО «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг»)
ООО «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг»ООО «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг» допущено нарушение п.2 ч.1 ст.16 Федерального закона № 15-ФЗ от 23.02.2013 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», а именно спонсорство табака, выразившееся в организации промо-акции – обмен неполной пачки сигарет одного наименования, имеющейся у клиента, на полную пачку сигарет другого наименования.
За выявленные нарушения ООО «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 80 тысяч рублей по ч.1 статьи 14.3.1 КоАП РФ.
ООО «Филипп Морис Сэйлз энд Маркетинг»