Управлением подведены итоги «горячей линии» по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции
40% обратившихся на «горячую линию» по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции интересовались требованиями к маркировке.
34 % вопросами о качестве и безопасности.
17 % вопросами обогащенной хлебобулочной продукцией и здоровым питанием.
Специалисты Управления Роспотребнадзора дали консультации каждому потребителю: куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, как правильно написать претензию и вернуть деньги за некачественный товар.
✔Важно отметить, что для потребителей в открытом доступе размещается информация о каждом подтвердившемся факте нахождения в обороте несоответствующей установленным требованиям продукции – Государственный информационный ресурс (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/).
662Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |