Наименование оператора связи:

_________________________________________

Адрес:________________________________________________________________

 

Адрес филиала (представительства)

______________________________________________________________________

От потребителя (Ф.И.О.)

_______________________________________________________________________

Проживающего (-ей) по адресу:

_______________________________________________________________________

Контактный телефон: _____________________________________

 

 

Претензия

о нарушении права потребителя при оказании услуг подвижной связи 

 

Между мною, _________________________________________________________ (далее – абонент) и _________________________________________________________ (далее – оператор связи) «____» _____________ 20___ года заключен договор оказания услуг подвижной связи №______________ (далее – договор).

Указываются обстоятельства дела:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статья 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей), пункт 21 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных  Постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328 (далее – Правила) запрещает навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату; запрещает обусловливать оказание одних услуг подвижной связи обязательным оказанием иных услуг связи. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права возмещаются исполнителем в полном объеме.

Согласно пункту 57 Правил оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность:

а) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети подвижной связи;

б) уплачивает неустойку в размере 3 процентов стоимости услуги подвижной связи за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги подвижной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более стоимости услуги подвижной связи, либо по требованию абонента полностью возмещает причиненные убытки в случае нарушения установленных в договоре сроков оказания услуг подвижной связи;

в) соразмерно уменьшает по требованию абонента стоимость услуг подвижной связи, а также соглашается с отказом от исполнения договора абонентом в случае оказания не всех услуг подвижной связи, указанных в договоре;

г) безвозмездно устраняет по требованию абонента недостатки оказанной услуги подвижной связи, а также уменьшает стоимость услуги подвижной связи в случае некачественного оказания услуги подвижной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети подвижной связи;

д) соглашается с отказом от исполнения договора абонентом, возвращает уплаченную за оказанную услугу подвижной связи сумму и возмещает причиненные убытки в случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании услуг подвижной связи;

е) возмещает по требованию абонента причиненные убытки, а также моральный вред в случае нарушения оператором связи тайны телефонных переговоров и сообщений, а также требований об ограничении распространения сведений об абоненте, ставших ему известными в силу исполнения договора.

 

ПРОШУ:

 

1. Возместить убытки в размере _________ рублей.

2. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

В случае неустранения нарушения моих прав потребителя в добровольном порядке буду вынужден(-а) обратиться за защитой нарушенных прав в суд с дополнительными требованиями о компенсации морального вреда, штрафа, на основании пункта 6 статьи 13 Закона о защите прав потребителей.

 

Порядок направления претензии

Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день ее поступления оператору связи. Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги подвижной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев с даты оказания услуги подвижной связи, отказа в ее оказании или выставления счета. К претензии прилагаются копия договора, а также иные необходимые для рассмотрения документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

Претензия рассматривается оператором связи в срок, не превышающий 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

 

 

С уважением, потребитель

 

ОТМЕТКА О ВРУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

(подпись)

 

(должность, Ф. И. О. лица,

 

 

 

(дата составления настоящей претензии)

 

уполномоченного на принятие претензий от потребителей)

 

 

 

 

 

(дата принятия и подпись)

 

Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю (660097, г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, телефон «горячей линии» 226-89-50).