16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Итоги горячей линии по такси и каршерингу

23 Января 2020

В период новогодних праздников с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» проводилась «горячая линия» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Специалистами Управления и ФБУЗ проведено 17 консультаций граждан:

- по вопросу разъяснения правил оказания транспортных услуг – 1;

- по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси – 12;

- по вопросам каршеринга – 2.

Основными поводами обращений, связанных с оказанием услуг такси, являлись:

- нарушение  срока оказания услуг (задержка срока подачи транспортного средства);

- отсутствие необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, о цене за услуги перевозки (повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси);

- недостоверное информирование о назначенном к поездке транспортном средстве;

- отсутствие в салоне автомобиля детского кресла, в то время как потребителем это условие перевозки было предварительно доведено до сведения агрегатора;

- очень высокий тариф в праздничные дни.

Вопросы  при пользовании каршерингом  были связаны с взиманием денег сверх тарифа.

По результатам рассмотрения обращений подготовлено 3 претензии и дано 17 разъяснений действующего законодательства и прав потребителей.

Обращаем внимание потребителей, что при фактах нарушения прав при пользовании услугами такси и каршеринга необходимо обратиться в адрес Управления, его территориальных отделов по месту жительства. По фактам обращений граждан специалисты Управления проводят проверки.

Консультации по вопросам соблюдения требований действующего законодательства в области защиты прав потребителей, в том числе при оказании услуг такси и каршеринга, можно получить по телефонам «горячей линии» Управления 8 (391) 226-89-50 и его территориальных отделов в рабочие дни с 10.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 17.00 час., в пятницу до 16.00 час.

В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800 555 49 43 (звонок по России бесплатный). 

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и пользования услугами каршеринга остаются на контроле Управления.

Тэги: каршеринг
1281



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Управление Роспотребнадзора - Предпринимателям