16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Об итогах проведения Общероссийского дня приема граждан

17 Декабря 2019

12 декабря 2019 года в День Конституции Российской Федерации Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) проведен Общероссийский день приема граждан. 

Личный прием заявителей, пришедших в приемные Управления и его территориальных отделов, проведен руководством Управления, начальниками территориальных отделов и уполномоченными должностными лицами.

По итогам Общероссийского дня приема граждан на личном приеме принято 40 граждан.

Основной тематикой обращений явились вопросы по защите прав потребителей – 72,5 %, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 25,0 %, по вопросам оказания государственных услуг – 2,5 %.

Из анализа поступивших обращений следует, что 29 (72,5%) обращений составили вопросы в сфере защиты прав потребителей. Удельный вес обращений в общем объеме с вопросами, относящимися к сфере: розничной торговли, составил 22 (75,9%) обращения, услуг телефонной связи – 2 (6,9%) обращения, банковской деятельности – 1 (3,4%) обращение, образовательных услуг - 1 (3,4%) обращение, прочих видов деятельности (в том числе сфере ЖКХ) – 3 (10,4%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 10 обращений, из них по вопросам, относящимся к условиям труда 5 (50,0%) обращений, связанным с питьевой водой и питьевым водоснабжением населения – 2 (20%) обращения, связанным с пищевыми продуктами - 1 (10,0 %) обращение, по сбору, использованию, транспортировке и хранению твердых коммунальных отходов – 1 (10,0%) обращение, по иным вопросам – 1 (10,0%) обращение.

По вопросам уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обратился один представитель предпринимательского сообщества (2,5%).

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций должностными лицами Управления были даны консультации; потребителям разъяснялись их права, порядок составления и вручения претензий, оказана помощь в составлении претензий к продавцу (исполнителю), а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей.


1318



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word