16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Об участии в эфире программы «Два дивана» ТК «Центр Красноярск Премиум» с темой «Как правильно написать обращение в Роспотребнадзор?»

16 Октября 2019

Заместитель начальника отдела за качеством и безопасностью питания, условиями воспитания и обучения Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Е.В. Письменных приняла участие в  эфире телеканала «Центр Красноярск Премиум» в программе «Два дивана» с темой «Как правильно написать обращение в Роспотребнадзор?».

В ходе программы разъяснено, что в рамках реализации федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю рассматриваются  обращения по вопросам защиты прав потребителей, как в письменном, так и в устном виде.

В ходе рассмотрения обращений потребителям даются соответствующие разъяснения и рекомендации. Если обращение послужило поводом для проведения Управлением внеплановой проверки или контрольной закупки, а также если факты (нарушения), указанные потребителем в обращении подтвердились, то в отношении хозяйствующего субъекта возбуждается дело об  административном правонарушении,  выносится предостережение, направляются иски в судебные органы.

Управление напоминает, что обращение (жалоба) гражданина может являться законным основанием для проведения внеплановой проверки только в случае подтверждения заявителем факта его обращения за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены  (подпункт «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального Закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Управлением разработаны формы претензионных писем по различным сферам экономической деятельности в целях оказания практической помощи потребителям при их обращении в адрес продавцов (изготовителей, исполнителей услуг).

В ходе программы разъяснено, что обращение можно направить письмом по почте в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю  (660049 г. Красноярск, ул. Каратанова, 21) и его территориальные отделы или оставить обращение на официальном сайте Управления в разделе Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц.

Получить консультации можно по телефонам горячей линии   единого Консультационного Центра Роспотребнадзора: 8 800 555 49 43, работает в круглосуточном режиме (звонок по России бесплатный);   Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю  8(391)226-89-50 и его территориальных отделов  с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.


1463

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей