16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Об итогах проведения Общероссийского дня приема граждан

14 Декабря 2018

12 декабря 2018 года в День Конституции Российской Федерации Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) проведен Общероссийский день приема граждан. 

Личный прием заявителей, пришедших в приемные Управления и его территориальных отделов, проведен руководством Управления, начальниками территориальных отделов и уполномоченными должностными лицами. Кроме того,  проведено консультирование с согласия заявителей в режиме видеоконференцсвязи по поступившим обращениям из других органов исполнительной власти. По итогам общероссийского дня приема граждан на личном приеме принято 30 граждан. Основной тематикой обращений явились вопросы по защите прав потребителей – 83,3 %, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 16,7 %.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей. В ходе личного приема приняты письменные обращения граждан.

Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю работа с обращениями граждан проводится на постоянной основе. В течение года в ежедневном режиме осуществляется прием письменных обращений граждан, руководством и уполномоченными должностными лицами проводится личный прием граждан в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте Управления, даются консультации в устном режиме в рамках работы «горячей линии».

Результаты анализа рассмотрения обращений граждан показали, что количество обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю за 9 месяцев 2018 года, увеличилось на 7 % и составило 12598 проти 11785 в аналогичном периоде 2017 года

Поступило  5956 письменных обращений, при этом в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения количество письменных обращений увеличилось на 0,8%.

Наиболее значимыми вопросами рассмотренных обращений граждан, как и в предыдущие годы, являются вопросы защиты прав потребителей (69,3%).

В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 9 месяцев 2018 года преобладали вопросы розничной торговли, вопросы, связанные с бытовым обслуживанием населения, деятельностью на финансовом рынке, предоставлением жилищно-коммунальных услуг.

В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы связанные с условиями проживания в жилых помещениях. Также достаточно значимыми были вопросы связанные с экологической составляющей жизни человека: питьевая вода и питьевое водоснабжение, почва, а также вопросы качества пищевых продуктов.  

Количество обращений, ставших основанием для проверок, увеличилось на 13 %. Одновременно, количество обращений, подтвердившихся по результатам проверок, увеличилось в 1,9 раза.

По результатам рассмотрения 300 обращений граждан, возбуждено 328 дел об административных правонарушениях, в суды поданы 50 исков для принятия административных мер.

 


  

 


1415

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности