16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Итоги работы Управления с обращениями граждан за 9 месяцев 2018 г.

29 Октября 2018

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю за 9 месяцев 2018 г. поступило 12598 обращений, что на 7 % больше чем в аналогичном периоде 2017 года (11785), при этом 64 % составляют обращения в сфере защиты прав потребителей (7970 обращений). За текущий период отмечается рост на 38,5% обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – с 2789 в 2017 г. до 3864 в 2018 г.

Количество письменных обращений составило 5956, что на 4 % меньше чем в аналогичный период 2017года (6216).

Наибольшее количество поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касаются условий проживания в жилых помещениях – 31,4 % (757) от общего числа поступивших обращений (2410).

Увеличилось количество поступивших письменных обращений по вопросам:

– условий воспитания и обучения – 149 против 79,

– организации питания населения – 90 против 64;

– качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 286 против 237;

–состояния почвы, содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 208 против 147;

– сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления –117 против 106.

Наибольшее количество поступивших обращений в сфере защиты прав потребителей, поступивших за 9 месяцев 2018 года, составляют жалобы на розничную торговлю – 45,1 % (в 2017 г. – 38,4 %).

За 9 месяцев 2018 года отмечается увеличение числа обращений на нарушение прав потребителей в сфере:

– бытового обслуживания населения –358 против 267,

– транспортных услуг –90 против 68;

– услуг связи –132 против 124;

– общественного питания – 28 против 16;

– гостиничных услуг – 9 против 5;

– медицинских услуг – 43 против 38;

– долевого строительства жилья – 47 против 29.

Количество обращений, ставших основанием для проверок, увеличилось до 300 в 2018 г. (в 2017 г. – 223).  Увеличилось количество обращений, подтвердившихся по результатам проверок – 263 (в 2017 г – 140).

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 328 дел об административных правонарушениях, подано 50 исковых заявлений в суд.

Получить консультации  можно в рабочие дни по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., в пятницу до 16-00 час.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://24.rospotrebnadzor.ru/.

 

1598

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности