16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Право потребителя на получение информации при оказании услуг ЖКХ

8 Июня 2015

При рассмотрении обращения гражданина территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске (далее – территориальный отдел) в действиях ООО УК «Жилищник» усмотрен состав административного правонарушения по части 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) - не предоставление по письменному требованию собственника квартиры в течение трех рабочих дней необходимой информации об объемах потребленных коммунальных ресурсов в многоквартирном доме на индивидуальные и общедомовые нужды, предусмотренные подпунктом «р» пунктом 31 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее – Правила № 354).

Управляющая компания, не согласившись с вынесенным постановлением по делу об административном правонарушении, обжаловала его в Арбитражный суд Красноярского края.

Основанием для обжалования послужило мнение управляющей компании о том, что данные сведения потребитель может получить непосредственно в управляющей компании при личном обращении.

Однако суд расценил доводы заявителя не состоятельными, так как это не свидетельствует о надлежащем исполнении требований подпункта «р» пункта 31 Правил № 354.

Также заявителем не представлены доказательства отсутствия возможности исполнения данного требования. 

Решение Арбитражного суда Красноярского края от 02.04.2015 г. дело № А33-1623/2015.

66



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Санитарный надзор