16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О рекомендуемом перечне информации, необходимой для оформления обращений

14 Января 2014

 

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обращает внимание на необходимость соблюдения требований статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Согласно указанной норме гражданин в своем письменном обращении или обращении направленном по электронной почте, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии фото, видеоматериалы, иные доказательства нарушений, способствующие установлению их факта.

С целью всестороннего рассмотрения обращения и эффективного реагирования на него, гражданам при подаче обращения (жалобы) в том числе по фактам нарушений санитарного законодательства и по вопросам защиты прав потребителей на объектах торговли пищевыми продуктами, общественного питания, в своём обращении дополнительно Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю рекомендует указывать следующую информацию:

- сведения о хозяйствующем субъекте, нарушающем санитарное законодательство и законодательство по вопросам защиты прав потребителей, его юридический адрес и фактическое место нахождения объекта (предмета надзора), название юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, его место регистрации;

- сведения по существу обнаруженных Вами нарушений, а в случае  нарушений санитарного законодательства и по вопросам защиты прав потребителей на объектах торговли пищевыми продуктами, общественного питания, конкретное нарушение потребительского права, дату покупки продукта питания (получения услуги общественного питания), сведения, позволяющие идентифицировать товар или услугу, с приобщением к жалобе копий документов, фото или видеоматериалов, иные доказательства нарушений, способствующие установлению их факта.

Вместе с тем сообщаем, что в соответствии с положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждое поступившее в Управление обращение будет рассмотрено, при этом Управление оставляет за собой право запроса дополнительных сведений, необходимых для всестороннего и объективного рассмотрения обращения.

 

62



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности