16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О проведении «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей

18 Марта 2019

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю до 25 марта 2019 г. проводит  «горячую линию» по вопросам защиты прав потребителей для гостей и жителей Красноярского края.

В ходе работы «горячей линии» специалисты дадут разъяснения:   об изменениях в законодательстве по проведению контрольно-надзорных мероприятий, как правильно написать претензию, где можно получить информацию о результатах проверок, о выявленных нарушениях обязательных требований в сфере защиты прав потребителей и  др.

По интересующим вопросам можно обратиться по телефонам горячей линии Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://24.rospotrebnadzor.ru/.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю напоминает о том, что продолжает свою работу государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП)  http://www.zpp.rospotrebnadzor.ru/, сформированный Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по поручению Правительства Российской Федерации.

На данном портале размещена нормативная база по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, находящиеся на обсуждении законопроекты.

В открытом доступе находятся сведения о результатах проверок, о случаях нарушения требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям, содержатся сведения о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в постоянном режиме в различных модулях системы размещает информационные материалы, включая судебные решения, региональные нормативные правовые акты, пресс-релизы, аналитические материалы.

939

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей