16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О проведении пресс-конференции «О полномочиях рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг»

18 Марта 2015

Возросшая административная активность, направленная на предупреждение и пресечение нарушений прав потребителей в финансовой сфере, позволила Управлению Роспотребнадзора по Красноярскому краю  в 2012 – 2014 г.г. значительно уменьшить количество реальных поводов для обращений граждан с жалобами на действия кредитных организаций и, как следствие, существенно уменьшить число подобных обращений.

Вместе с тем количество таких обращений по-прежнему остается одним из самых высоких в стране. Так, за 2014 год в Управление обратилось 2384 потребителя финансовых услуг. За первые два месяца 2015 года в адрес Управления поступило 240 обращений, 122 из которых письменные.

В адрес Управления поступают обращения граждан с вопросами, не относящимися к полномочиям и компетенции органов Роспотребнадзора, связанные с деятельностью кредитных и некредитных организаций (коллекторских агентств) по взысканию просроченной задолженности противоправными способами.

 Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю 19 марта  2015 г. в 11-00 в пресс-центре издательства газеты «Аргументы и факты на Енисее» (ул.Железнодорожников, 17) проводит пресс-конференцию «О полномочиях рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг».

82



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word