16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


План мероприятий по выполнению Соглашения о сотрудничестве между Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Российским Союзом Туриндустрии на 2009 год

17 Ноября 2009
п/п Наименование мероприятий Сроки проведения
1. Информирование участников рынка о нормативных документах и рекомендациях Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на сайте РСТ и через электронную газету RATA-News. Проведение совместных консультаций по вопросам защиты прав потребителей на сайте РСТ в течение года
2. Проведение совещания по  групповым автобусным перевозкам с участием представителей Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, автобусной комиссии РСТ и туроператоров, специализирующихся в области экскурсионного и, в том числе детского туризма ноябрь
3. Аккредитация при Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека экспертов РСТ  в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 20.08.2009 № 689 "Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" ноябрь
4. Проведение рабочего совещания по вопросу уведомительной регистрации гостиниц и иных средств размещения в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ № 584 от 16 июля 2009 г. "Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности" ноябрь
5. Привлечение экспертов к проведению мероприятий по контролю в отношении предприятий туристской индустрии в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008г. №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". в течение года
7. Участие представителей РСТ в рассмотрении обращений по вопросам оказания туристических услуг потребителям в рамках работы Общественных приемных Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в течение года
8. Подготовка аналитического материала по претензиям граждан в отношении исполнения договоров о реализации туристского продукта и качества туристского обслуживания (по материалам обращений в юридические компании - члены РСТ, сетевые туристические агентства и страховые компании) декабрь
9. Проведение семинара по вопросу защиты прав потребителей в сфере туризма для профессиональных участников туристского рынка и преподавателей учебных заведений,  специализирующихся на подготовке туристских кадров декабрь

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Л.П. Гульченко

Президент Российского Союза Туриндустрии

С.П. Шпилько

90



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word