16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Приказ от 30.09.2011


Приказ от 29.09.2011 №760 "О создании ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре"

30 Сентября 2011

Приказ от 29.09.2011 №760 "О создании ведомственного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Роспотребнадзоре"

 

Во исполнение пунктов 3 и 4 Протокола заседания Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления от 20 сентября 2011 года №19  п р и к а з ы в а ю:

1. Создать  Ведомственный центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

2. Закрепить за информированием граждан и организаций телефон 8-800-100-00-04 (диспетчер), размещенный по адресу: г. Москва, Вадковский пер., д.18, строение 5 и 7.

3. Назначить ответственных сотрудников Роспотребнадзора за информирование граждан и организаций по вопросам    предоставления государственных услуг    в Роспотребнадзоре согласно приложению

4. Начальникам Управлений Роспотребнадзора обеспечить своевременное информирование граждан и организаций об оказании государственных услуг в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Роспотребнадзора.

6.  Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Приложение 1

 

 

Руководитель

                                                                                    Г.Г. Онищенко

321



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word