16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


За неудовлетворительное качество горячей воды ООО УК «ЖСК» грозит штраф

23 Ноября 2021

Управлением Роспотребнадзора по обращению жителя города Красноярска на неудовлетворительное качество воды проведена проверка в отношении управляющей компании, осуществляющей эксплуатацию и содержание многоквартирного жилого дома по ул. Мечникова.

По результатам лабораторных исследований установлено, что горячая вода не соответствует гигиеническим нормативам по показателю цветности. 

За выявленные нарушения санитарного законодательства в отношении ООО УК «ЖСК» возбуждено административное производство по ст. 6.5. КоАП РФ,  что влечет за собой наложение штрафа на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 

Управлением в адрес УК  «ЖСК» выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Для сведения потребителей:

📌Если потребителю предоставляется услуга ненадлежащего качества потребитель вправе потребовать от исполнителя:

- безвозмездного устранения недостатков оказанной коммунальной услуги; 

- перерасчета стоимости коммунальной услуги; 

- возмещения убытков. 

📌Потребитель должен обратиться в диспетчерскую службу исполнителя и оставить заявку о некачественной услуге. Также можно подать письменное заявление на имя руководителя компании лично. 

📌Управляющая организация должна связаться с собственником и согласовать время проведения проверки, по результатам которой составляется акт. Заключение о том, что коммунальная услуга поставляется с нарушением нормативов качества, является основанием для перерасчета коммунальной услуги.

📌В случае неудовлетворения требований в добровольном порядке потребитель имеет право обратиться в суд за защитой своих прав.

Управлением Роспотребнадзора  в помощь потребителю разработаны образцы документов:

- Исковое заявление о защите прав потребителя при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.

- Претензия о нарушении прав потребителя на качество коммунальных услуг, 

📞Консультации специалистов  Управления Роспотребнадзора можно получить по телефону 8(391) 226-89-50 и его территориальных отделов  с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов ( в пятницу до 16.00).

737

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Санитарный надзор