16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О контроле за качеством и безопасностью рыбы и морепродуктов

13 Марта 2018

На контроле Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю находится 10173 организации, осуществляющие оборот рыбы и морепродуктов. В 2017 году  проверено 189 объектов, в том числе 131 – с лабораторным контролем.  В ходе проведения проверок на 73  объектах установлены нарушения в части оборота рыбы и морепродуктов.

В ходе проверок проводились  лабораторные исследования рыбы и морепродуктов.   1,5 % из них не соответствовали требованиям микробиологической безопасности,  0,03 %  не соответствовали требованиям паразитологической безопасности,  0,4 % не соответствовали требованиям по физико-химическим показателям. Превышения содержания химических загрязнителей в 2017 году не установлено.

По итогам проверок изъято из оборота  153 партии рыбы, нерыбных объектов промысла и продуктов, вырабатываемых из них, общим весом более 600 кг.

За совершение выявленных нарушений вынесено 75 постановлений  по делам об административных правонарушениях  в виде штрафов на общую сумму  более 700 тысяч рублей.

Вопрос качества и безопасности рыбы и  морепродуктов находится на контроле Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Уважаемые потребители! Воздержитесь от покупки продуктов питания неприглядного внешнего вида и сомнительного качества, производителем которых являются неизвестные фирмы.

Воздержитесь от покупки продукции в неприспособленных для этого помещениях и местах: во дворе, из багажника машин, в подъезде и т.п.

В случае несоответствия продуктов питания установленным требованиям, продажи товара с истекшим сроком годности и других подобных нарушениях, потребитель вправе предъявить продавцу требования, установленные ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:

- потребовать замены товара на товар надлежащего качества;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для восстановления нарушенных прав при приобретении некачественных продуктов питания необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в 2 экземплярах, в которой должно быть четко сформулировано одно из законных требований.

Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу (законному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, либо лицу, уполномоченному на принятие претензии) либо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае личного вручения претензии на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф.И.О. лица, принявшего претензию.

В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости, провести проверку качества.

В случае отказа продавца в удовлетворении в добровольном порядке требований, заявленных в претензии,  потребитель вправе обратиться в суд по выбору: по месту нахождения организации, по месту жительства или пребывания потребителя либо по месту заключения или исполнения договора.

Также потребитель может обратиться с письменным заявлением:

- в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, 21;

- в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Оставить обращение можно на Интернет-сайте Управления: http://24.rospotrebnadzor.ru/.

1688

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Санитарный надзор