16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


О привлечении к ответственности торговой сети «Светофор»

23 Сентября 2016

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю информирует, что по обращениям потребителей на отказ в обслуживании в магазинах «Светофор» при совершении покупки на сумму менее 200-400 рублей, проведены проверки в отношении хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в торговой сети Красноярского края.

 По результатам проверок за выявленные нарушения законодательства о защите прав потребителей юридические лица ООО «Торгсервис 6», ООО «Торгсервис 124», ООО «Торгсервис 324» привлечены к административной ответственности  по ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ в виде штрафов на общую сумму 100 000 рублей.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ в адрес хозяйствующих субъектов выданы представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.


Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю направлены иски в защиту интересов неопределенного круга потребителей в Советский, Ленинский суды г. Красноярска и Ачинский городской суд.


Контрольно-надзорные мероприятия в отношении торговой сети «Светофор» продолжаются.


Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю предпринимаются необходимые меры для пресечения подобных нарушений. 

497

Комментариев: 15

Страницы:
Примите пожалуйста меры, светофор в свердловском районе на ул. свердловской (около четвертого моста, ближе к бобровому логу) отказал мне сегодня в покупке на сумму менее 300 руб. этим фактом я оскорблена и чувствую что мои права нарушены! Не оставляйте без внимания мою просьбу пожалуйста, виновные должны быть наказаны.
28.09.2016 12:25:06
Мария
Прямое, на мой взгляд, нарушение закона о защите прав потребителя. Найдите виноватых и разберитесь в ситуации пожалуйста. Такого рода "бизнесу" не место в нашем городе.
28.09.2016 12:24:50
Сергей Анатольевич Д.
Все правильно! Наказывать их всех надо! Молодцы!
28.09.2016 12:24:44
Анастасия
Сегодня, 24 сентября 2016 года, я совершала покупку в магазине Светофор, г. Минусинск, ул Тимирязева, стоимость покупки 297 руб, продавец Татьяна была недовольна тем, что моя покупка менее 300 руб.Я задала ей вопрос, чем она регламентирует свои требования, на что получила хамский ответ, мол пошла вон, есть администратор с ним и разбирайтесь. Подойдя к администратору, на свой законный вопрос, получила ответ - "без комментариев", похоже данный администратор, что такое нарушение прав потребителей и нарушение законодательства Российского слышит впервые. Многие покупатели жалуются на хамское отношение со стороны администрации данного магазина и грубейшее нарушение прав потребителей.
27.09.2016 10:39:56
Елена

Оставить комментарий

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей