16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Почти 60 тысяч рублей вернет потребителю ООО «Алеан-Турне» за некачественный отдых в г. Сочи

12 Января 2022

В Управление Роспотребнадзора обратился житель г. Ачинска с заявлением осуществить защиту его прав в суде.

При рассмотрении представленных документов было установлено, что потребитель приобрел для семьи путевку на отдых в г. Сочи общей стоимостью 41911,81 рублей (проживание и питание).

Туристы отметили, что при заселении в отель в их корпусе велась активная стройка (ремонтные и отделочные работы), которая не прекращалась весь период отдыха. Шум от строительных работ не давал покоя ни в дневное, ни в вечернее время. Кроме того, в корпусе отсутствовала пожарная сигнализация, система оповещения о пожаре проживающих, отсутствовал дежурный персонал, что в совокупности с производимыми работами с деревянным брусом, резкой металлоконструкций и керамической плитки создавало предпосылки к возможному пожару и не отвечало требованиям безопасности проживающих. В номере отсутствовала горячая вода, а также сейф для хранения и доступ к интернету (Wi-Fi).

При бронировании отеля официальной информации о ремонтных работах на сайте отеля и сайте туроператора не было. Зато было указано о наличии в номере сейфа и доступа к интернету (Wi-Fi).

По окончанию отдыха потребитель направил туроператору претензию о ненадлежащем оказании услуг с требованиями: возвратить 20 000 руб. – уменьшение цены за некачественно оказанную услугу и выплатить компенсацию морального вреда в размере 10 000 рублей.

ООО «Алеан-Турне» возвратил потребителю только 4191,21 руб. С данным решением туристы не согласились.

Управлением Роспотребнадзора было подготовлено и направлено исковое заявление в суд в интересах потребителей.

Решением судьи ООО «Алеан-Турне» вернет потребителю  58713, 19 рублей (15808,79 руб.– компенсация уменьшения цены за некачественно оказанную услугу, 20000 руб. – неустойка, 17904,40 руб. – штраф, 5000 руб. – компенсация морального вреда).

Решение вступило в силу.

 

387

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей