16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


АО «Авиакомпания НордСтар» возместит убытки потребителю за поврежденный багаж

11 Октября 2021

В Управление Роспотребнадзора обратился житель г. Норильска с жалобой, что при авиаперелете, осуществляемому АО «Авиакомпания «НордСтар», в аэропорту прибытия получил поврежденный багаж – детскую инвалидную коляску.

В срочном порядке потребитель вынужден был оплатить ускоренную доставку другой инвалидной коляски к месту реабилитации ребенка-инвалида.

Поскольку багаж был застрахован, страховая компания возместила потребителю 30 000 руб. в счет стоимости поврежденной инвалидной коляски.

Потребитель обратился с претензией к авиаперевозчику с требованиями в возмещении убытков, связанных с повреждением багажа, однако в добровольном порядке претензионные требования перевозчиком не были удовлетворены.

Управление выступило в защиту прав потребителя в суде. 

Решением суда с АО «Авиакомпания «НордСтар»  взыскано в пользу потребителя – 12 302,80 руб. (общая сумма стоимости ускоренной доставки – 9302,80 руб. компенсация морального вреда – 3 000 руб.)

Решение суда вступило в законную силу.

321

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей