16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Авиакомпания «Нордстар» заплатила штраф 30 тысяч рублей за нарушение перевозки багажа пассажира

13 Сентября 2021

Управлением Роспотребнадзора на основании обращения потребителя проведена внеплановая проверка авиакомпании «Нордстар».

В ходе которой подтвердились указанные в обращении факты: задержка рейса, отказ в перевозке багажа на том же воздушном судне, на котором следовал пассажир, а также необеспечение сохранности багажа потребителя. 

За оказание потребителю услуги, не соответствующей требованиям законодательства, а также с учетом повторности нарушений, авиакомпания «Нордстар» привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.4. КоАП в виде штрафа в размере 30 000 рублей. 

Постановление вступило в законную силу, авиакомпания оплатила штраф.


454

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей