16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


АО «Авиакомпания «НордСтар» возместит потребителю убытки, связанные с задержкой рейса

12 Августа 2020

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске поступило заявление жителя г. Норильска на подготовку искового заявления о взыскании денежных средств с АО «Авиакомпании «НордСтар» (далее по тексту - Ответчик).

При рассмотрении обращения было установлено, что в августе 2019 года потребитель воспользовался услугами двух авиакомпаний по организации воздушной перевозки по маршруту Норильск-Москва-Казань.

Из-за задержки рейса Ответчика по техническим причинам по маршруту Норильск-Москва, потребитель был вынужден сдать авиабилеты другой авиакомпании по маршруту Москва-Казань стоимостью 9 420 рублей и купить новый авиабилет, который стоит дороже. При этом разница доплаты между сданным и вновь купленным авиабилетом составила 1 745 рублей.

Потребитель направил Ответчику письменную претензию с требованием о выплате ему денежных затрат, которые он понес в связи с задержкой рейса.

Ответчик в установленный законом срок требования потребителя не удовлетворил, и потребитель вынужден был обратиться в суд за защитой своих прав.

По заявлению потребителя мировым судьей судебного участка № 113 в Центральном районе г. Норильска Красноярского края территориальный отдел был привлечен к участию в данном деле для дачи заключения в защиту прав потребителя.

Решением мирового судьи с АО «Авиакомпании «НордСтар» в пользу потребителя взыскана денежная сумма в размере 8 235 рублей (разница стоимости авиабилета – 1 745 рублей, неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя – 1 745 рублей, компенсация морального вреда – 2 000 рублей, штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя – 2 745 рублей).

 

930

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей