16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


ООО «Сеть Связной» спустя два с половиной года вернуло жителю г. Назарово денежные средства за некачественный товар и компенсировало моральный вред

17 Июля 2020

 

В августе 2017 г. потребитель приобрел в магазине «Связной» ООО «Сеть Связной» по адресу: Красноярский край, г. Назарово, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 53Б, смартфон Applе iPhone SE 128 GB Rose Gold стоимостью 28 790 рублей. Оплата товара была произведена покупателем в день покупки в полном объеме.

В процессе оказания услуги «подключение смартфона» продавцом-консультантом магазина было установлено, что смартфон не включается, при подключении к зарядному устройству нагревается. Покупатель отказался от данного товара, на замену товара ему предложили подойти на следующий день.

Для замены был предложен смартфон другой модели. После подключения смартфона, при его осмотре у покупателя возникли сомнения в оригинальности данной модели. Поводом для сомнений послужило то, что сведения о потребительских свойствах товара были предоставлены продавцом не в полном объеме, по требованию покупателя не представлены документы, подтверждающие качество и безопасность товара, кроме того  продавец отказался проверить оригинальность смартфона в соответствующем приложении через Интернет, сославшись на отсутствие доступа к системе идентификации.

Исходя из сложившихся обстоятельств, потребитель заявил о своем намерении расторгнуть договор купли-продажи и потребовал вернуть затраченные на покупку денежные средства. Продавец оформил заявку на возврат товара.

На протяжении 2, 5 лет продавец не возвращал незаконно удержанных денежных средств.

Потребитель был вынужден обратиться в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске (далее – территориальный отдел в г. Ачинске) с просьбой оказать помощь в судебной защите.

Территориальным отделом в г. Ачинске было подано исковое заявление в Назаровский городской суд Красноярского края с требованием о взыскании с ООО «Сеть Связной» стоимости товара, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

После принятия судом искового заявления и назначения даты судебного заседания, ООО «Сеть Связной» добровольно были переведены потребителю денежные средства в размере 50 000 рублей, покрывающие расходы на приобретение некачественного смартфона и компенсирующие моральные переживания.

Потребителем направлено в суд заявление с отказом от исковых требований.

 

1142

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей