16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управлением в суде поддержаны требования потребителя – АО «Русская Телефонная Компания» возвратит денежные средства за товар ненадлежащего качества

8 Июня 2020

 

В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске (далее - территориальный отдел) обратился житель г. Норильска с просьбой осуществить защиту его прав в суде путем дачи заключения по делу о взыскании стоимости товара ненадлежащего качества.


Из представленных материалов установлено, что потребитель в декабре 2019 у АО «Русская Телефонная Компания» (далее - Ответчик)  в салоне-магазине ПАО «МТС»  приобрел сотовый телефон стоимостью 59 990 руб.  Через два дня после покупки телефон перестал работать – экран заблокировался и перестал включаться. Потребитель обратился  в торговую точку по месту приобретения с намерением  вернуть неисправный телефон и требованием возврата денежных средств за него. Сотрудники магазина разъяснили потребителю, что возврат денежных средств произвести   не могут, но возьмут телефон на  проверку качества  и  гарантийный ремонт на срок до 45 дней. Потребитель согласился с предложением.  В выданной квитанции были указаны обнаруженные  потребителем недостатки и срок гарантийного ремонта – 45 дней.


По истечении  указанного  срока, а именно на 47 день, потребитель  обратился  к Ответчику с письменной претензией с требованием о возврате денежных средств за телефон ненадлежащего качества, в связи  с нарушением срока гарантийного ремонта.


В адрес потребителя  ответа от Ответчика не поступило, телефон не был отремонтирован, денежные средства  не возращены, поэтому за защитой своих прав потребитель обратился в суд.


       Территориальным отделом по заявлению потребителя подготовлено заключение от имени органа, выступающего в защиту прав потребителей с целью защиты его прав в суде, а так же возражение  на проект мирового соглашения  Ответчика,  с условиями которого потребитель не согласился.

       Решением мирового судьи судебного участка № 111 в Центральном районе г. Норильска Красноярского края исковые требования потребителя удовлетворены, в пользу потребителя с АО «Русская Телефонная Компания»  взыскана денежная сумма в размере 148 775,70 руб. (стоимость товара – 59 990 руб., неустойка за просрочку удовлетворения  требования потребителя - 49 591,90 руб., компенсация морального вреда – 2 000 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя – 49 591, 90 руб.).

 

1123

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей