16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управлением оказана помощь потребителю г. Норильска в возврате денежных средств с ООО «ОКНОМАРКЕТ» за нарушение сроков договора-купли продажи жалюзи и договора по их монтажу

11 Февраля 2020


В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске (далее - территориальный отдел) в рамках работы «горячей линии» обратился житель г. Норильска с жалобой на ООО «ОКНОМАРКЕТ».

Специалистами территориального отдела потребителю были разъяснены его права, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, порядок оформления и направления претензии, а также право потребителя на обращение в суд, в случае отказа в удовлетворении его требований в добровольном порядке.

ООО «ОКНОМАРКЕТ» (далее - Ответчик) требования потребителя в добровольном порядке не удовлетворило. Потребитель обратился с письменным заявлением в адрес территориального отдела с просьбой оказать помощь в защите нарушенных прав в судебных органах.

В письменном обращении потребитель указал, что в июне 2019 между ним и Ответчиком были заключены 2 договора. По договору купли- продажи на сумму 12851,20 руб. Ответчик обязался в течение 25 рабочих дней доставить жалюзи, а по договору бытового подряда на сумму 8293,20 руб., произвести их монтаж в жилом помещении потребителя. Обязательства по оплате товара и услуг потребитель исполнил в полном объеме. В свою очередь, Ответчик принятые на себя обязательства не исполнил.

Территориальным отделом по заявлению потребителя подготовлено исковое заявление, дано заключение в защиту его прав в суде.

Заочным решением судьи  Норильского городского суда в Центральном районе г. Норильска Красноярского края (дело № 2-1446/2019) в пользу потребителя с ООО «ОКНОМАРКЕТ» взыскана денежная сумма в размере 113895,90 руб. (сумма, уплаченная по договорам – 41200 руб., неустойка за просрочку удовлетворения требования потребителя – 32730,60 руб., компенсация морального вреда – 2000 руб., штраф за нарушение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя – 37965,30 руб.).

 


1247

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей