16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управлением оказана помощь потребителю г. Ачинска в возврате денежных средств за телефон ненадлежащего качества

30 Января 2019

 

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Ачинске обратился житель  с заявлением на нарушение его прав и просьбой осуществить защиту в суде.

В ходе рассмотрения материалов дела установлено, что в июле 2018 г. был приобретен сотовый телефон марки «Nokia»  в обществе с ограниченной ответственностью «Евросеть Ритейл».

 В процессе эксплуатации возникли недостатки, в связи с чем потребитель обратился в офис продаж для проведения гарантийного ремонта.

 По истечению установленного законом 45-ти дневного срока потребителю телефон не был возвращен. В офисе продаж ему пояснили, что телефон ремонту не подлежит (заводской брак), но так как произошла реорганизация и правопреемником ООО «Евросеть Ритейл» является ООО «Сеть Связной», то за возвратом денежных средств необходимо обращаться в ООО «Сеть Связной». Потребитель неоднократно обращался в офис продаж ООО «Сеть Связной», но ему поясняли, что возврат невозможен ввиду отсутствия сведений о его телефоне в программе учета компании.

  В результате обращения территориального отдела в суд в интересах потребителя, ООО «Сеть Связной» было предоставлено мировое соглашение с предложением удовлетворения требований потребителя в размере 3990 рублей, из которых: 2490,00 рублей – стоимость телефона ненадлежащего качества, 500,00 рублей –  компенсация морального вреда, 1000 рублей – неустойка за невыполнение требований потребителя о возврате товара. 

 

71



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей