16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Управлением защищено право потребителя на обмен некачественной обуви в магазине «FRANCESCO» г. Норильска

14 Августа 2019

В адрес территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Норильске (далее - территориальный отдел) в рамках работы «горячей линии» обратился житель г. Норильска по вопросу покупки некачественной обуви в магазине "FRANCESCO" (далее -Продавец), расположенном в ТЦ "Арена" (пл. Металлургов, д.1, г. Норильск). 

Специалистами территориального отдела потребителю были разъяснены его права, предусмотренные законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, порядок оформления и направления претензии в адрес индивидуального предпринимателя, а также право потребителя на обращение в суд, в случае отказа в удовлетворении его требований в добровольном порядке.

В результате того, что Продавцом было отказано в удовлетворении требования потребителя в добровольном порядке, в адрес территориального отдела в г. Норильска от потребителя поступило письменное обращение с просьбой оказать помощь в защите нарушенных прав в судебных органах.

В письменном обращении потребитель указал, что в конце октября 2018 года потребитель заключил договор купли-продажи женских зимних ботинок в магазине "FRANCESCO" стоимостью 6500, 70 рублей. Срок гарантии от продавца составил 30 дней со дня покупки.После непродолжительной эксплуатации в товаре были выявлены недостатки: треснула окантовка по низу подошвы, поравалась молния, пришли в негодность стельки. Потребитель написал Продавцу заявление на возврат денежных средств за некачественный товар. В удовлетворении требований Продавец отказал, но предложил провести ремонт товара и за свой счет устранил возникшие дефекты в обуви.   

В марте 2019  потребителю пришлось вновь обратиться к Продавцу с претензией, так как прежние дефекты в обуви проявились вновь и появились новые. В добровольном порядке Продавцом претензионные требования не были удовлетворены, и потребитель вынужден обратиться в суд за защитой своих прав.

Территориальным отделом в суде  дано заключение в защиту прав потребителя.

Определением мирового судьи судебного участка № 111 в Центральном районе г. Норильска Красноярского края (дело 2-830/2019) между потребителем и Продавцом было утверждено мировое  соглашение, по которому Продавец обязался предоставить  потребителю по его выбору для приобретения в своем магазине  одну пару обуви стоимостью до 5000 рублей. Предмет спора – женские зимние ботинки  по утвержденному мировому соглашению остаются у потребителя.


1413

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей