16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Нарушенные права потребителя восстановлены

30 Июля 2019

 

В территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске обратилась жительница г. Канска с просьбой осуществить защиту ее прав в суде.

При  рассмотрении представленных документов было установлено, что потребитель в период гарантийного срока с целью устранения выявленных недостатков планшета (Lenovo ТВ-Х103F 10" 1/16GB WiFi) неоднократно обращался в ООО «Сеть Связной».

 В связи с невозможностью использования в совокупности более чем тридцать дней  вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в добровольном порядке ООО «Сеть Связной» претензионные требования потребителя  не были удовлетворены (возврат денежной суммы).

Специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Канске подготовлено и направлено исковое заявление к ООО «Сеть Связной» в защиту нарушенных прав потребителя в мировой суд.

Решением мирового судьи судебного участка № 147 в г. Канске исковые требования удовлетворены. Размер денежных средств, присужденных в пользу потребителя, составил 28470,00 рублей (стоимость товара – 8990,00 руб., компенсация морального вреда – 1000,00 руб., неустойка – 8990,00 руб., штраф за не удовлетворение требований потребителя в добровольном порядке – 9490,00 руб.).

 

1814

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей